Тойота королла 2013 технические характеристики

Время чтения: 10 мин.

Автомобиль Toyota Corolla начали выпускать в 1966 году, то есть раньше, чем Жигули. За это время машина достигла поразительных результатов. Технические характеристики менялись во всех поколениях автомобиля.

Это третья по популярности модель за всю историю мирового автопрома. Toyota обновляла её, в среднем, раз в четыре года и сегодня мы имеем дело уже с одиннадцатым поколением модели. Впервые за 40 с лишним лет черты автомобиля приобрели выразительность.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Изменилась не только деталировка, но и общие пропорции с техническими характеристиками. Тойота Королла 2013, 2014 и 2015 годов выпуска стала крупнее и чуть-чуть ниже. Поэтому профиль приобрёл стремительность. Но внешность — это только видимая часть айсберга, а внутри Короллы лежит совершенно новая платформа. Одной из основных технических изменений стало увеличение длины колёсной базы. Теперь она составляет 2,7 метра, что является практически рекордом в классе. Это положительно сказалось на вместительности задних сидений.

На задних сиденьях Тойоты Короллы можно сесть с достаточно большим запасом. Место над головой задних пассажиров, возможно, немного сократилось из-за более покатой крыши. На задних сиденьях есть подлокотник, места для бутылки, мелочевки и розетка на 12 вольт. Багажник изменился не так сильно, его объём составляет 450 с небольшим литров. Достаточно большая погрузочная площадь, под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, а комплект инструментов находится справа, под декоративной крышкой.

Как и у многих седанов проем багажника Тойоты Королла достаточно скромен, поэтому грузить что-то очень крупногабаритное в седан всегда сложнее, чем например, в хэтчбек или универсал. Кроме того, достаточно высокий порог багажника. Также не хватает каких-то сеточек или резинок, чтобы банально закрепить в багажнике термос. При необходимости спинки задних сидений можно сложить. Правда, пол получается не совсем ровным.

Новому экстерьеру новый салон. Тойота 2013-2015 избавилась от серебристого пластика. Интерьер стал серьёзней и дороже на вид. Последнее время Toyota любит делать салон более колоритным за счёт разнофактурных материалов. В салоне используется глянцевый пластик. Он достаточно мягкий в тех местах, которые обычно можно потрогать руками и более жёсткий в скрытых полостях и нишах.

В автомобиле достаточно удобное сиденье с ярко выраженным поясничным подпором и за счёт увеличения длины колёсной базы возросла продольная регулировка сиденья по длине. В крайнем положении водитель едва дотягивается до педали газа. Сенсорный экран позволяет настраивать радиостанции, выбирая их нажатием. При включении задней передачи появляется изображение с камеры заднего вида.

К сожалению, при повороте руля линия разметки не меняет свои формы. Не очень удобно сделана регулировка потоков. Пользоваться ей вслепую практически невозможно, так как все время надо отвлекаться от дороги и смотреть на экран.

Зато у климат-контроля есть три режима. Они позволяют выбрать с какой интенсивность проветривать или нагревать салон. Это очень удобно летом, когда машина разогрета. Можно включить режим Soft, чтобы не было лишних сквозняков.

Варианты силовых установок и коробок передач

Для Toyota Corolla предлагается три варианта двигателей. Базовый двигатель объёмом 1,3 литра. Его немножко «дефорсировали» до 99 лошадиных сил, что хорошо с точки зрения экономии на налоговых вычетах. Двигатель 1,3 литра комплектуется только шестиступенчатой механической коробкой передач.

Читайте также:  Схема карбюратора дааз 2140

Но, наверно, наибольшей популярностью будет пользоваться двигатель объёмом 1,6 литра. Он развивает 122 лошадиные силы и комплектуется либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором. Соответственно роботизированная трансмиссия и четырехступенчатый гидромеханический автомат остались в прошлом.

При спокойной езде вариатор ведёт себя как обычная автоматическая трансмиссия. Нажимаешь на педаль газа — обороты подскакивают, если едешь равномерно, то они опускаются ниже 2000 оборотов. Но в режиме «газ в пол» коробка ведёт себя очень характерно. Двигатель откручивается до 6000 оборотов в минуту и «поёт» на одной ноте. Субъективно это не очень приятно, но в теории обеспечивает наилучшую динамику разгона.

У вариатора есть также спортивный режим. Если его нажать, то коробка более охотно загоняет двигатель в зону высоких оборотов, то есть даже на незначительные движения педалью газа она реагирует более остро, но при этом ехать постоянно в таком режиме не очень приятно, потому что обороты начинают гулять и они становятся более чувствительны к движению педали газа.

Сама по себе динамика разгона не сногсшибательна, она достаточна для обычной езды и для обгонов, но не более того. Никаких спортивных ноток у машины с двигателем 1,6 литра, естественно, нет. Кроме того, доступен двигатель 1,8 мощностью 140 лошадиных сил. Раньше он был известен по Toyota для американского рынка, теперь вот пришёл и к нам. Но его можно купить только в версии с вариатором.

Тойота 2013-2015 годов предлагает только атмосферные двигатели и не предлагает популярные нынче преселективные коробки передач.

В целом это хорошо, потому что Toyota покупают прежде всего за надёжность, беспроблемность при эксплуатации и, как раз таки, простые атмосферные моторы и вариатор — это лучший выбор, чем более сложные системы у конкурентов.

Выводы от проделанных изменений автомобиля

Toyota Corolla нередко выбирают люди практичные, которые ищут машину не столько для выделения из толпы, сколько для решения повседневных задач и новая Corolla сделала ещё один шаг навстречу подобным запросам. Ходовая часть автомобиля хорошо настроена. Подвеска практически полностью изолирует от дорожного полотна. Она сглаживает, скругляет все неровности. Правда их все равно слышно на слух, но если абстрагироваться и сосредоточиться только на вибрациях, то они сведены к минимуму.

С точки зрения управляемости автомобиль лишён каких-либо намёков на спортивность, но с другой стороны, вот эта его мягкая подвеска позволяет в неровных поворотах достаточно точно держать курс. Машину не стаскивает с траектории. Важно подчеркнуть, что внутри Toyota Corolla лежит абсолютно новая платформа, в которой увеличена доля высокопрочных сталей, переработана подвеска, а рулевое управление стало немного острее.

Рулевое управление нельзя назвать эталонным, потому что оно лёгкое и не даёт какой-то внятной обратной связи, но при этом оно достаточно точное, то есть после нескольких километров пробега уже начинаешь привыкать к этой лёгкости руля и, в принципе, он не создаёт каких-либо проблем. Могла бы быть лучше шумоизоляция колёсных арок. Потому что Toyota Corolla очень сильно реагирует на смену шершавости асфальта, чем он шершавее, тем больше шум в салоне. В принципе в этом сегменте есть машины, которые обладают лучшими характеристиками в этом плане.

Читайте также:  Неисправности передней подвески ваз 2110

Новая Toyota Corolla 2013-2015 стала более вместительной. Также инженеры компании изменили технические характеристики. Она существенно прибавила в ездовом комфорте и избавилась от роботизированных трансмиссий. При этом сохранила своё главное достоинство — сбалансированность качеств. Вероятно, она не станет лидером сегмента по отдельным параметрам, но в равной степени она не имеет и откровенно слабых сторон.

Технические характеристики новой Тойоты Короллы 11 поколения в значительной степени зависят от типа устанавливаемого силового агрегата и трансмиссии. Инженеры компании Toyota подготовили 3 бензиновых двигателя объемом 1.3, 1.6 и 1.8 л, а также два варианта трансмиссии — 6-ступенчатую механическую КПП и вариатор CVT. Базовое исполнение автомобиля предусматривает установку в пару к 1.3-литровому двигателю только механической коробки передач. В то время как Королла с двигателем 1.6 л может комплектоваться любым из двух типов трансмиссии. Модификация Corolla 1.8 предполагает использование только вариатора.

Технические характеристики Тойоты Короллы различных модификаций приведены в таблице ниже.

Уже сформировавшийся интерес к автомобилям Тойоты Короллы заставляет российских автолюбителей с нетерпением ожидать появления новой модели. А после ее презентации и продаж появляется необходимость в изучении технических характеристик и отзывов уже счастливых владельцев новенькой машины. Сегодня мы поделимся подробной информацией о Toyota Corolla 2013 года выпуска.

Обновления авто

Тойота Королла 2013 года дебютировала в июне в Калифорнии. Месяцем позднее на авторынке РФ начались продажи новой «ласточки» из семейства Тойот.

Сразу можно было отметить, что Corolla с обновлениями стала больше сестры-предшественницы. Новая модель демонстрировала увеличенный кузов и простор заднего ряда сидений.

На первый взгляд обновления были традиционно спокойного характера, но перемены все же были существенные.

Детальный обзор Toyota Corolla 2013 года раскрывал, что основная комплектация оснащалась мощным силовым агрегатом с V 1.33 л. Авторынок России насчитывал несколько вариаций этой модели, но более востребованная отличалась:

  • присутствием подушек безопасности, предназначенных как для водителя, так и для пассажиров;
  • ДХО со светодиодами;
  • подогревом зеркал и кресел;
  • ABS, EBD;
  • электроприводными зеркалами;
  • CD магнитолой;
  • наличием системы сигнализации;
  • наличием системы кондиционирования.

Комплектация «Prestige Plus» была создана с движком V 1.8 л, силой 140 л. с. и демонстрировала такие новшества, как:

  • диски литые;
  • противотуманки;
  • габариты;
  • системы ESP и ASR;
  • парктроник;
  • доступность без ключа;
  • салон из кожи;
  • электропакет.

Фото новенькой Тойоты Короллы можно увидеть в Сети.

Основные параметры авто

Технические характеристики новой Toyota Corolla 2013 претерпели ряд изменений.

Кузовная часть
Вид кузова седан
Сколько дверей и посадочных мест 4 / 5
Мотор
Силовой агрегат бензин
V, см³ 1798
Кол-во цилиндров 4
Мощность лошадиных сил (об. м.) 140 – 6400
Размеры
Длина, м 4.620
Ширина, м 1.775
Высота, м 1.465
База колес, м 2.700
Колея колес пер., м 1.520
Колея колес зад., м 1.525
Салон дл., м 1.930
Салон шир., м 1.485
Салон выс., м 1.190
Багажник, л³ 452
Клиренс, мм 150
Вес
Вес снаряженный, кг 1275-1380
Предельный вес, кг 1785
Шины
Шины R16 205/55
Топливо
Расходуется по городу, на сотню км, л 8.3
Тратится при езде по трассе на сотню км, л 5.5
Расходуется в общем цикле, на сотню км, л 6.4
Бак, л 55
Скорость
Предельная, км/ч 195
Разгоняется до 100 км/ч, с 10.02
Читайте также:  Блок предохранителей бмв х5 е53

Обновленная машина в работе

При управлении автомобилем складывается мнение, что сзади места хватит для компании, а если установить поднимающиеся шторы, то получим бизнес-класс. И все это благодаря бесшумной и усовершенствованной подвеске. Плавность хода и превосходная шумоизоляция говорят об управлении машиной высшего класса.

Отсутствуют кричащие «навороты», но интерьер радует своим удобством:

  • регулировкой и подогревом сидений;
  • функциями управления.

Впервые в Toyota Corolla была добавлена система Touch 2. Отличалась она современностью, чуткостью в управлении, а 16-дюймовый сенсорный экран исключал любые ограничения для просмотров.

Новшества Тойоты покажет видео обзор:

По некоторым характеристикам владельцев данного авто, Королла 2013 года хороша, но цена не отвечает действительности. Автомашина не демонстрирует больших изысков и наворотов, технические характеристики тоже средние. Почему же в среднем она стоит миллион? В зависимости от состояния авто, комплектации и цены на него меняются.

Но как только автомобиль набирает на дороге обороты, становится понятно, что не зря его инженеры получают зарплату и стоила «ласточка» этих денег. Машина едет лучше, несмотря на то, что двигатель теперь 1.6 л, и вместо «автомата» установлен вариатор.

Первый раз в новой Тойоте Королле 2013 года прослеживаются нотки драйва, она четко входит в повороты, траекторию держит уверенно, податлива к управлению. Подвеска сохраняет одинаковую мягкость на любой дороге. Оставаясь автомобилем для широкой массы клиентов, Corolla выполнена на должном уровне.

Но представить ее на грунтовой пестрящей канавами дороге трудно. Для дачников и рыбаков такое авто не помощник. Машина не будет шустро преодолевать препятствия, вместо этого ее ход будет медленным и крадущимся. Это и есть особенность данной модели.

Объем багажника также не будет преимуществом. Его сокращают дуги крышки багажника, и, чтобы вместить несколько небольших сумок, нужно очень уж постараться.

Серьезные недостатки отсутствуют, но и значительных отличий, позволяющих превзойти конкурирующие седаны, не отмечено. Чего нельзя сказать о внешности, которая, бесспорно, придает новенькой Тойоте Королле выразительности.

«Пойдет» и «нормально» – это средние оценки, выставляемые автовладельцами обновленной модели. Остается загадкой, почему же в 2013 году Тойота Королла была одной из самых продаваемых машин? Может, есть люди, готовые платить завышенную цену?

Однако проводить сравнения марок российского автопрома с Тойотой Короллой и на ум не приходит. У нас эта машина выглядит «спелой ягодкой» среди «чертополоха».

Но мы также знаем, что каждый водитель хвалит машину, на которой ездит сам. Так что о вкусах не спорят.

Вывод

Многие поколения вышеупомянутой модели волнуют сердца автолюбителей всего мира. Каждый выпуск обновленного автомобиля вызывает множество как восхитительных откликов, так и спокойных высказываний. Ясно одно: оставить равнодушным эта автомашина не может ни водителя, ни автомобильного критика. А конструкторы Тойоты еще не один раз вызовут у нас бурю эмоций и впечатлений.

Adblock detector