Тойота королла 96 года выпуска

Время чтения: 13 мин.

Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 трасса, 9-10 город л/100км
Руль: Правый
Название: XE-Saloon
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Темно-серый
Салон: стандартный японский супер-салон..

Однажды уже писал отзыв. Но он был сыроват: фактов мало, сплошные эмоции. Сейчас нарисовалась общая картина, вот и новый отчет)

Изначально хотел пробежного Марка или свежеприганного заряженного малыша вроде Витц RS. Спринтеры, Сивики и прочий средний японский класс как то особо не вдохновлял — серая безликая масса. Лимит на покупку — до 250 тысяч, чем больше останется тем лучше — деньги не мои и их все придется возвращать постепенно. Поузнавал по знакомым, вариантов тоже особо не было. Начало кризиса — все притаились и ждут что будет дальше. Смотрел и на ВАЗы, по дурости чуть не купил новую 21144. (первое авто в жизни — к выбору подходил не совсем еще осознанно) Но в конце концов позвонил дядя — нашел Короллу 96 года в обалденном состоянии. Королла в планы не входила (авто для бабушек!), но из уважения согласился посмотреть. Посмотрели — понравилось. 1.5 литра на автомате, передний привод, 134700 на одометре. Переходный кузов. АBS, кондиционер, 2 подушки безопасности, почти новая шипованая резина (на дворе февраль) на штамповках, магнитола Кенвуд, глухая тонировка (кроме лобового, там лишь полоса сверху). Кондиционер есть, но не заправлен. По кузову есть несколько небольших сколов, ошелушилась краска с пластика около боковых зеркал. И все это за 165 тысяч. За срочность сделки все же уступил и договорились на 162. Техническую часть особо не рассматривал (да и не понимал ниче там) — дядя её проверил за день до этого.
Через несколько дней переоформили, впервые сел за правый руль. Освоился моментально, т.к. еще не привык к левому рулю..
Получив номера т215рв развеселился: дворе уже есть серебристая Королла с т125рв. Получив талон техосмотра обнаружил там корявый почерк. Если читать по буквам, получится "Короша". Так и зову теперь.

Как потом выяснилось аккумулятор дохлый, на гранатах потрескались пыльники, в двигателе масла нет. Поменяли:
2500 рублёв за корейскую батарею (бОльших размеров, 60 а/ч)
Пыльники: 100 р/шт (от Нивы), 50 смазка, 40 хомуты. Замена 400 р/шт. (кстати сменили их нормально, но остальное выполнили не на уровне — трос не надели на фиксатор и сломали колпак)
В другом месте:
Масло Esso синтетика 5w40, замена с промывкой 1600 р. Фильтры не трогали.
Сразу на месте и в коробке сменили: еще 800 рублей и спокойствие за нее.
Воздушный фильтр сменил сам) 150 рублей вроде б стоил.
За одно сменил лампы головного света. Взял Филлипсы по 200р, выкинул "Bosh" (оригинальное написание, цитата!) Фили наверняка тоже китай, но хоть светят как надо и куда надо. От предыдущих толку не было. В идеале поставить бы ксенон..
Ремени генератора и ГРМ (а так же ролик) были почти новыми.
Началась эксплуатация. Резина шипованая, по асфальту не очень удобно ездить. Газанул — сорвался в проворот, за месяц почти все шипы повылетали с переда) В поворотах сносит. Прогревается 10-15 минут, ехать можно уже через 5. При сибирском то климате.. Тепло держит хорошо: при -20 за полтора часа стрелка опускается к нижнему делению (т.е. ехать можно) При включенной печке в бардачке плавится шоколад.
АБС с шипами на голом льду работает хорошо — однажды только благодаря ей не очутился в X5 на светофоре. (Остановился в нескольких сантиметрах от нее) По зиме с прогревами уходило литров 10 на сотню.
На лето переобулись в резину бОльшего диаметра (185/70r13 вместо 175). Омский Матадор привезли по 1325 р. за бублик. По высоте особо не чувствуется, но комфорт, динамика и управляемость стали абсолютно другими. Тормоза отличные, АБС не вмешивается. По идее, расход должен был уменьшиться, но остался прежним — на новой резине газ стал вжиматься в пол гораздо чаще)) Заправляемся 95м, на нем она более динамичная, чем 92м. Недавно ездили в деревню, на 520 км хорошей трассы ушло чуть меньше 30 литров. (4 взрослых + ребенок, в багажнике вещей не много, ехали около 100 км/ч). Двигатель масло не экономит, через 5000 км после замены долил литр. Отъездили еще 2500, уровень на щупе — середина допустимого диапазона, к смене как раз к min подберется. Коробка герметична, уровень тот же.
Максимум на сколько разгонял — 160 км/ч. На зимней резине, "правильной" размерности. Дальше начинается дикая вибрация из под капота (цилиндры хотят повылетать, жаль тахометра нет). Не понимаю как люди на абсолютно таких же машинах стрелку за 180 отправляют.
Ускоряется живо, пара двигатель-коробка подобрана нормально. (если б не автомат не задумывался при нажатии газа в пол — было б идеально) Топнуть по газу на светофоре — вскоре все будут позади. Недооценивал полторашки. Но на стритрейсерских тусовках лучше быть зрителем. Пробовал гонять — не та лига, нам к юниорам)
За дорогу цепляется как за родную — если ездить в пределах разумного — никаких сносов, лишь по салону и багажнику вещи летают. О кренах сказать не могу — меня самого кренит (развитая боковая поддержка сидений не подразумевается моделью).
Обгон фур на трассе — тяжело дается из-за обзорности. Иногда приходится заглядывать за нее справа.. Овердрайв off, топ по газу и фура позади.

Читайте также:  Езда с низким уровнем масла в двигателе

Салон не ангар, но и не чувствуешь себя стесненым. Вчетвером нормально едется. Пятый явно лишний — уже тено, да и ремня безопасности ему не полагается.. Очень нравится цвет салона. Большинство Королл 96 года — с бежево-коричневым. А у моей — темно-серый. Сиденья удобные, приходилось и весь день ездить, и спать на них — отлично. Жаль не образуют ровной площадки если разложить. Ремень тоже хороший — мягкий и гладкий, можно ездить без майки. В Мазде Фамелии такое не прокатило — кололись края.
Багажник — хорош) Детские велосипеды, картошка, серверы — все возится без проблем, главное закрепить что б не летало и не грохалось. Явно не хватает подсветки.
Шумоизоляция — на уровне: на уши не давит и орать не приходится, но и до Кэмри не дотягивает. В основном досаждают аэродинамические шумы. Закрыть окна, музыку погромче — готово.

Просвета сначала дико не хватало, бился дном везде и обо все, смял глушитель (кстати не удачной формы он здесь, отмечено многими), немного повело защиту коробки зацепив пень. (Исправили быстро) Сейчас привык, по горам лазил без проблем, даже ручеёк форсировали. По глубокому песку ездил (правда зря остановился — пришлось очень долго откапываться топором), скоро зима — в снегу попробую. В общем, задатки родственника Крузера все же есть, не смотря на 13 см просвет.

Через 4000 км после знакомства начала шипилявить. Замена 2х сайлентблоков: сами они по 350 + замена по 200. За одно поменяли отбойники на стойках (на всех) + пыльники на задних. Вся работа со стойками (резинки + замена) обошлась около 2000. Дважды купил не те сайлентблоки, мозг забит фигнёй..заезжая в сервис БЛИН поцарапал заднюю левую дверь. Покраску оценили в 6000, пока не красил еще. В завершении развеселила менеджер вручив гарантйный лист "гарантия распространяется на: ——, на срок 6 месяцев".

Недавно решил поставить брызговики. (их не было) Купил, приехал в гараж, снял колесо и задумавшись о смысле жизни схватился за тормозной диск. Вечером получил от ненаглядной за забинтованую руку ) Теперь есть хороший "вертикальный парктроник": если бырзговик касается дороги — скоро можно дном долбануться. (2 месяца шёл капремонт дорог — местами перепад высоты асфальта больше 10 см. местами так и осталось)

Экстерьер не особо выразительный, но и не безликий. Раскосый прищур фар, тонкая полоса радиаторной решетки. хЫщная японочка. Сзади обратная картина — огромные, почти квадратные фары (как глаза в японских мультиках). Хочешь узкие, хочешь широкие — фары есть всякие, главное любоваться с нужной стороны) Не смотря на массовость королл индивидуальности хватает, узнают не глядя на номер. Модель редкая (в этом кузове их делали меньше года), в городе меньше 10, причем такого цвета еще 1, но та без тонировки. Спринтеры не в счет.

Читайте также:  Задние фонари ваз 2111 описание

Все же я заблуждался: это авто как минимум для турбобабушек. Незаметное для инспекторов авто (всего дважды останавливли для проверки документов, ни одного штрафа еще заработал), заметное для противоположного пола. Хорошая динамика, просторный салон, при этом эксплуатация не обременяет даже студента.

1 поколение (Е10), 1966–1970

Первая Toyota Corolla была представлена в Японии в октябре 1966 года — это был маленький, длиной всего 3,85 м, заднеприводный двухдверный седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра развивал 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска — рессорной зависимой, а передняя — независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной). В мае 1967 года появились модификация с четырехдверным кузовом, а также трехдверный универсал. Еще через год в продажу поступило купе Corolla Sprinter. Тогда же начались продажи в США.

Универсал Toyota Corolla первого поколения, 1967–1970

2 поколение (Е20), 1970–1974

Toyota Corolla второго поколения появилась в 1970 году. Автомобиль немного подрос, а мощность двигателя, несмотря на увеличение до 1,2 л рабочего объема, упала до 55 л.с. Зато появился двухступенчатый «автомат» Toyoglide. К прежнему набору кузовов добавился пятидверный универсал, а в 1971 году появился двигатель объемом 1,6 л, развивавший 75 л.с. (в версии для американского рынка — 102 л. с). По заказу можно было установить пятиступенчатую механическую коробку передач.

Toyota Corolla второго поколения положила начало более серьезному, нежели расположение органов управления справа или слева, разделению автомобилей для японского и североамериканского рынков.

3 поколение (Е30, Е40, Е50, Е60), 1974–1975

Toyota Corolla третьего поколения появилась в 1974 году. Кузова — седан (две или четыре двери) и универсал (три или пять дверей), а на американском рынке продавался еще и удлиненный трехдверный хэтчбек, носивший название Corolla Liftback. Основной двигатель — 75-сильная «четверка» объемом 1,6 л, хотя в некоторых странах продавались модификации с моторами объемом 1,2 и 1,4 л. На выбор предлагались четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатый «автомат», позже замененный на более современный трехступенчатый. Особым успехом «третья» Corolla пользовалась в США — там разразился топливный кризис и покупатели заинтересовались компактными машинами.

4 поколение (Е70), 1979–1983

Toyota Corolla четвертого поколения была представлена в апреле 1979 года. Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах сохранились рессоры. Бензиновые двигатели объемом 1,3–1,8 литра развивали 65–115 л. с., также появился 1,8-литровый дизель мощностью 65 сил. С 1982 года за доплату предлагались четырехступенчатый «автомат» и гидроусилитель руля.

Трехдверный хэтчбек Toyota Corolla четвертого поколения, 1979-1984

5 поколение (E80 в), 1983–1987

В мае 1983 года была представлена «пятая», теперь уже переднеприводная Toyota с независимой задней подвеской. Сначала появились четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с длинным задним свесом, а в октябре 1984 года к ним прибавились «короткие» хэтчбеки Corolla Compact с тремя или пятью дверями. На выбор предлагались карбюраторные двигатели объемом 1,3 (69 или 75 л. с.) и 1,6 л (90 л. с.), а пятиступенчатая коробка передач стала стандартной. В 1984 году в продаже появилась первая Corolla с дизельным двигателем (1,8 л, 58 л. с.)

Параллельно выпускались трехдверный хэтчбек Corolla Trueno и двухдверный седан Corolla Levin, построенные на старой заднеприводной платформе. На них устанавливали 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 121 л. с.

Хэтчбек Toyota Corolla пятого поколения, 1983–1987

6 поколение (E90 в), 1987–1991

Toyota Corolla шестого поколения появилась в Японии в мае 1987 года, в Европе продажи начались через год. В производственную программу вернулся универсал. В октябре 1987 года началось производство седанов с постоянным полным приводом, а через год появился полноприводный универсал с оригинальным кузовом, продававшийся в Европе как Toyota Corolla Tercel.

Начиная с 1990 года двигатели объемом 1,6 л стали оснащаться системой впрыска топлива. Была и «горячая» трехдверка Corolla GTi, на которую устанавливался двигатель того же объема, но форсированный сначала до 115, а затем и до 125 л. с., а в Японии продавалась Corolla Levin GT-Z с компрессорным мотором 1.6, развивающим 165 сил.

Универсал Toyota Corolla Wagon 4WD шестого поколения, 1987–1992

7 поколение (Е100), 1991–1995

В июне 1991 года дебютировала Corolla седьмого поколения. Европейцы увидели машину годом позже, когда появились хэтчбеки Compact, тогда же начался выпуск этой модели на заводах в Англии и Турции. Также сборка «Королл» велась на предприятиях в США, Канаде, ЮАР, Филиппинах, Индонезии, Новой Зеландии.

Читайте также:  Автокресло 9 36 кг какое лучше

В некоторые страны (в том числе и в Россию) продолжали поставляться автомобили с карбюраторными двигателями объемом 1,3 л, хотя для Европы предлагались только моторы с впрыском (1,3 и 1,6 л), а также двухлитровый атмосферный дизель.

Хэтчбек Toyota Corolla седьмого поколения, 1992-1999

8 поколение (Е110), 1995–2000

Восьмое поколение автомобилей дебютировало в Японии 1995 году, в 1997 году модель появилась в Европе. Конструктивно автомобиль полностью повторял предшественника, но дизайн изменился радикально, стал шире выбор опций. Набор двигателей остался прежним: объем от 1,3 до 2,2 литра, мощность 70–165 л. с. Универсал предлагался в полноприводном варианте (с двигателем объемом 1,8 л). В 1999 году Corolla подверглась рестайлингу, у бензиновых моторов появилась система регулировки фаз газораспределения (VVT-i).

Хэтчбек Toyota Corolla восьмого поколения (европейская версия), 1997–2002

9 поколение (E120, E130), 2000–2006

В основу автомобилей Toyota Corolla девятого поколения, появившихся в Европе в 2001 году, легла укороченная платформа седана Toyota Vista для японского рынка. Трех- и пятидверные хэтчбеки получили максимально унифицированные кузова, а их производство было налажено в Англии. Седаны и универсалы производились в Турции и отличались несколько иным оформлением передка. На вершину гаммы встала модификация T-Sport со 192-сильным двигателем объемом 1,8 л, оснащенным системой изменения хода клапанов (VVTL-i).

Седан Toyota Corolla девятого поколения (американская версия), 2000–2006

Ещё больше фото

10 поколение (E140), 2006–2013

Очередная версия «Короллы» дебютировала в 2006 году. Седаны для Европы и Америки на этот раз были практически одинаковы, а хэтчбек стал отдельной моделью — Toyota Auris (лишь в Австралии хэтчбек продавался под прежним именем). Японским покупателям предлагались седаны Corolla Axio и универсалы Corolla Fielder, отличающиеся иным дизайном.

Седан для России оснащался бензиновыми моторами 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (124 л. с.), в паре с более мощным двигателем можно было заказать роботизированную коробку передач. После рестайлинга 2010 года Toyota Corolla получила новый 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 101 л. с. вместо 1,4-литрового, а также четырехступенчатый «автомат» Aisin вместо «робота». На европейском рынке также были версии с турбодизелями объемом 1,4, 2,0 и 2,2 литра (90–177 л. с.)

Универсал Toyota Corolla Fielder десятого поколения (японская версия), 2006–2012

На японскую «Короллу» устанавливали моторы 1.5 (110–150 л. с.) и 1.8 (136 л. с.), эти машины могли комплектоваться вариатором и предлагались не только с передним, но еще и с полным приводом. В других странах Азии были версии 1.6, 1.8 и 2.0, а в Китае эта модель выпускается и продается до сих пор.

Toyota Corolla для американского рынка могла оснащаться 1,8-литровым мотором (132 л. с.) или двухлитровым силовым агрегатом мощностью 158 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Королла

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Adblock detector