Тойота венза 2009 отзывы владельцев

Время чтения: 8 мин.

Можно было бы сделать клиренс морды чуть выше — на кроссоверах у всех она выше.. Люк когда открыт, то лучше не ездить так — особенность его консрукции делает его в раскрытом состоянии разделенным на двое — и одна часть служит дефлектором, а как он может быть дефлектором (т.е. защитной частью например от камней) если он из стекла?? Может быть конечно можно и пластиковый дефлектор установить..

Сбылась мечта! Я стал владельцем тойоты Вензы! Пусть и не новой, зато светлый салон, который смотрится гораздо благороднее, нежели у офицально продающихся Венз. За полтора года владения я на этом авто накатал чуть более 23 тысяч километров. И каждый пройденный километр доставлял мне кучу приятных эмоций. Автомобиль не затертый на наших дорогах и поэтому привлекает внимание других Участников движения. Внешний вид очень классный — широкий, приземистый. Дорогу держит очень хорошо, внутри комфортно и очень свободно. Панорамная крыша делает пространство ещё более светлым и воздушным. Многие журналисты пишут, что двигателя в 2,7 литра маловато для этой машины. Однако я этого не почувствовал. Ускорение очень хорошее и даже на подъёмах при скорости за 130 км/ч можно нажать на педальку и легко обогнать впереди идущий автомобиль. Я понимаю, что есть много авто с лучшими техническими характеристиками, но пересев со Спаськи на Вензу обгоняю по трассе только я. Одним словом Венза — королева трассы. Видимо из уважения к её габаритам и брутальной внешности другие Участники движения не хотят с ней ссориться на трассе. В городе как раз из-за крупных габаритов я испытываю некоторые трудности, особенно при парковках. Хоть клиренс и составляет 205 мм, но по факту это не даёт преимуществ перед обычными легковушками из-за большого переднего свеса и отсутствия сонаров как спереди, так и сзади (в моей комплектации). За время моей эксплуатации всё таки случались и неприятности. Без особых причин вышел из строя датчик АБС левого заднего колеса. Чтобы добраться до него мастерам СТО пришлось снять обшивку в багажнике и с левой внутренней стороны салона. (стоимость датчика- 10 тыщ + 2 тыщи работа). Затем по неосторожности сдавая задом левым задним фонарём въехал в другой авто. Разбил фонарь, его замена обошлась ещё в 11 тысяч. Но огорчил сам факт замены. Опять же, чтобы отвернуть все крепления мастерам СТО пришлось разобрать всю заднюю часть машины (снять бампер, снять обшивку багажника). На всё это ушло более 1,5 часов. При аналогичной неприятности на моей предыдущей машине — Спаське — я это проделал сам за 15 минут без напряга. Непонятно как менять лампочку (не дай бог перегорит) в заднем фонаре. Доступа ни сзади, ни снаружи нет. Однако всё это мелочи. В целом автомобиль надёжный, комфортный и ездить на нём — одно удовольствие!

Читайте также:  Матиз нет зарядки аккумулятора

Год, пробег: 2009 , 1.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.7
Кузов: универсал, 5 дв.

Купил новую Venza. В первую очередб понравился дизаин, просторный салон, высокий клиренс. Сиденья оченб удобны, обвалакивают тело. Руль оченб мякгий. На руль машина отзывается моментально. Мощи достаточно. В потоке идет уверенно. Подвеска побольшей части, как бы спортивная, упругая, Кренов почти нет. Материал отделки салона конечно не мерседес, но в принципе приятен. Глаз радует цветовая гамма и эргономика салона. Одно беспокоит , что светлый велюр (белая ночь) быстро загрязнится, Не обходимо накинуть чехлы на велюр и очень срочно!. Музыка конечно штатная, но приемлема для слуха. Панель приборов лекго читаема. В ночное время салон так и весь горит голубоватым таинственным огоньками. Есть но, при езде по камушкам или гравию, слышно под колесными арками удар каждой песчинки, думаю можно устранить доп.шумоизоляцией арок. Так же при езде по плохой дороге, в салон отдает шумом пластика (подвеска спортивная) , но в принципе это терпимо и сглаживается другими достоинствами этой машины. А так конечно на ней хочется каждый раз ездить и ездить, в эдакой в спротивно-комфортной обстановке. На трассу еще не выезжал. Думаю что трассу благодаря спрортивной ходовке держать будет не плохо. Вывод думаю один — очень удобная и практичная машина. В ней есть своя душа

Плюсы автомобиля:
Дизаин высший, просторный, высокий клиренс, экономичность, тяговитость, управление, спротивно-комфортный ход, AWD очень предсказуемы и работает без особых опозданий

Минусы автомобиля:
Не дорогой пластик, штатная музыка, шумоизоляция арок, орграниченность боковых зеркал по низу машины (затрудняет задний ход машины)

Совет покупателю: Советую купить, но ценовая политика на данную машину должна быть ниже.

Обсудить отзыв про Toyota Venza 2009

Я что то не понял, действительно максимальная скорость 170 км? Если так, то это фигня а не автомобиль, запаса практически нет

У меня 2.7 Реально она ложит спидометр 220км/ч. Машина сказка! Езжу почти месяц КАЙФУЮ! На 2.5 тыс/об катится 160км/ч и кушает до 7-ми литров! А после 4-х тыс из под себя выпрыгивает! Слетал в Крым на трассе, на серпантинах как на рельсах! Выше упомянутые минусы имеют место быть, но особо не досаждают! Что касается цены, машина стоит своих денег и даже больше.

Читайте также:  Запчасти на приору в челябинске

Денис . А какая у Вас до Веннзы была машина ?

а какой реальный расход топлива город / трасса?

Расход 2.7 в городе до 13л., а по трассе от 7.5л при скорости не более 100 кмч

Можно брать хотя бы потому что в салоне полная копия нового лексуса RX

Машина не плохая, но в салоне на новый RX похожа разве что селектором АКПП, и то только его расположением.

У меня 2.7. Больше 190 не разгонялся, но думаю можно. Т.к. езжу агрессивно, а на трассе обычно 140-160, расход по кругу комп показывает 11.2. Если ездить умно, то будет в среднем 10ка. Если ехать 5-ом мощи начинает не хватать, но думаю любая машина до 200 коней напрягается от 5-х..

Купил машину два месяца назад. До этого была Акура МДХ. Честно сказать, Венза хорошая машина, хоть и классом ниже. Недостаток — пластиковая торпеда и часть дверей. Не привычно после кожи. Все остальное на оценку хорошо. Минус — нет боковых повторителей поворота. Просторный салон. Отлично в управлении на дальние расстояния. Двигателя 2,7 реально достаточно. Расход в Киеве — 13л, а смешанный — 10,5л. Разогнать больше 180 не смог, компьютер сбрасывает. В целом объективно машиной доволен.

Валерий, свяжитесь пожалуйста со мной, нужен совет 0661538400

Вообще машина в целом удачная. мелочи раздражающие но не критичны, у меня 3, 5 . разница будет чувствоваться по трассе в сравнении с 2, 7. склоняюсь к мысли о том что лучше бы взял опциона больше к 2, 7. идеальный баланс мощи и экономичности

Valeriy: интересно, а что побудило с МДХ на вензу — совсем другой класс. я всё хочу себе купить МДХ. почему поменял.

ой тоже мне в мдикс нашли машину? стойки по 500$ и трасу на віысоких скростях не держит + насос гур наверное от акорда для больших колес его мало, запинается, виходит из строя, руль пустой и ниочем, расход бешеный, електоронику полностю перепрошить практически нельзя, часы выставить вообще целая трагедия, сигнализация тупая то все окна откроются а закрыть с пульта нельзя, на панели кнопок куча ненужных черт голову сломит, отделка и шумка впрочем неплохая. а шо венза нормальная машина для своих денег, по шумке немного жлобонулись, и знаменитая вензовская жесткая пласмаса а так все. кстати насчет 2.7 то после 3.5 конечно маловато, по расходу сам распрашивал: едет мужик на 3.5 говорю скоко? — 13, баба на 2.7 — 14 так от))))

Читайте также:  Насос гидроусилителя зил 131

А який розхід у 3.5. і чи варта переплачувати тільки за PS.

В Киеве несколько раз видел на дорогах эту машину. Симпатюля,слов просто нет. Смущает,что официально не завозится на Украину. По дизайну моя мечта! Но стоит ли прицениваться?

Очень хочется купить, но смущает нелегальность. Прошу поделиться опытом обслуживания.

В этом ее плюс. Не имеешь привязки к официальным станциям, не висит домоклов мечь о сохранении гарантии (типа — залил масло где-то "там" — лишим всего) С расходниками вопросы не возникают. Мест, где берутся делать базовое обслуживание тоже достаточно. Я в Кривом Роге не имею с этим ни малейших проблем. По секрету, также скажу, что и официальные станции Toyota ее с удовольствием обслужат, только без учета гарантии.

Valeriy ни чего подобного на 2,7 разгонял до 200 км.ч

,2.7 около года семейній авто. хорош для женщин вісокая посадка камера понарама на 170 стоит ограничитель про какие 200 пишут!сильно не погоняешь крссовер но для семьи супер и цена нормальная -нет ксенона и подогрева задних сидений

У меня ограничитель срабатывает на 180. 200 машина не едет. Самая комфортная скорость для Вензы — 100-120 км/ч. Обороты на этой скорости прим. 1800, соответственно в салоне тишина и спокойствие. На нормальной дороге машина приятно плывет, плавно и устойчиво. Езда реально не напрягает.

ВСЕМ ПРИВЕТ!КУПИЛ ВЕНЗУ 2.7 НА ВЕЛЮРЕ 2010 ГОДА.за месяц прошел по Украине и Европе 9600 км(брал с проб.22800 мили)сейчас ищу зимнюю резину (заранее),в Европе размера 245.55.19 вообще нигде нет,подскажите плиз.кто что ставит на зиму?

Другие отзывы владельцев
Toyota Venza

Взял машину в прошлом году, сейчас могу сказать, что машина в принципе хорошая. из недостатков отмечу плохую обесшумку, если решитесь покупать — делайте сразу же, особенно тщательно проклейте торпедо, читать отзыв

Владею Вензой 2009г.в., 2, 7. Салон велюр. Дизайн конечно шикарный, салон просторный, посадка удобная, багажник огромный, на втором ряду место премного., шкала приборов и панель оформлены по лексусовски читать отзыв

Adblock detector