Тойота виш 2010 фото

Время чтения: 13 мин.

Модификация 1.8S
Период выпуска 4.2010 — 10.2011
Кузов DBA-ZGE20W
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 4590x1720x1590
Размеры салона (ДхШхВ), мм 2660x1470x1315
Колесная база, мм 2750
Тип кузова Минивэн
Колея передних/задних колес, мм 1505/1470
Количество дверей 5
Количество мест 7
Снаряженная масса, кг 1360
Средства безопасности
Подушка безопасности водителя стандарт
Подушка безопасности переднего пассажира стандарт
Боковые подушки безопасности стандарт
ABS стандарт
TRC нет
Ремни с преднатяжителями стандарт
Ремни с ограничителями усилий стандарт
Ремни с трехточечным креплением стандарт
Механизм фиксации детских сидений нет
Брусья безопасности в дверях стандарт
Brake Assist стандарт
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара 採用
EBD стандарт
Противоугонная система опция
Дополнительное оборудование S-VSC
Комфорт
Кондиционер автоматический
Электростеклоподъемники стандарт
Центральный замок стандарт
Телескопическая регулировка руля стандарт
Вертикальная регулировка руля стандарт
Круиз-контроль нет
Отделка рулевого колеса кожей стандарт
Отделка сидений кожей нет
Электропривод регулировки передних сидений нет
Электропривод регулировки задних сидений нет
Отделка передней панели деревом нет
Люк опция
Складывающаяся спинка заднего сидения разделенные
Стекла с УФ-фильтром стандарт
Тонированные стекла стандарт
Легкосплавные диски 16
Двигатель
Модель двигателя 2ZR-FAE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 144(106)/6400
Мощность двигателя, л.с. 144
Максимальный крутящий момент, кг*м(Н*м) при об./мин. 17.9(176)/4400
Тип двигателя DOHC четырехцилиндровый
Объем двигателя 1797
Диаметр поршня, мм x Ход поршня, мм 80.5×88.3
Степень сжатия 10.0
Нагнетатель нет
Система впрыска топлива впрыск топлива с электронным управлением (EFI)
Емкость топливного бака, л 60
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, км/л 16.4
Расход топлива в режиме JC08, км/л 0.000
Норма по расходу топлива, км/л 0.00
Рулевой механизм и подвеска
Рулевой механизм Реечное с усилителем
Передняя подвеска пружинная( со стабилизатором )
Задняя подвеска торсионная балка и пружина со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рекомендуемый размер передних шин 195/60R16
Рекомендуемый размер задних шин 195/60R16
Минимальный радиус разворота, м 5.2
Коробка передач
Привод FF
Число ступеней/тип CVT
LSD нет
Наружное оборудование
Передние противотуманные фары стандарт
Задние противотуманные фары нет
Ксеноновые фары стандарт
Дополнительные передние фары стандарт
Передний спойлер стандарт
Задний спойлер стандарт
Задний дворник стандарт
Навигация, аудио и видео
Навигация опция
Навигационное устройство HDD
Аудиосистема нет
CD-проигрыватель нет
  • 8 914-323-60-47
  • office@kimuracars.com
  • kimura-vladivostok
  • Политика конфиденциальности

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Года 3 ездил на Ладе Калине, потом был Saab, и вот недавно решил сменить авто, чтобы в нем могла поместиться вся семья. Изучив много информации в интернете о семейных автомобилях, мой выбор пал на минивены. Но найти такой автомобиль по доступной цене и с красивым дизайном – эта задача оказалась не из легких. Из всего разнообразия моделей, мне больше всего понравилась Тойота Виш 2010 года.

Надеюсь мой отзыв пригодится тем, кто также как и я когда – то, думал покупать это авто или нет. Езжу на этом авто уже 2 месяца, и хочу поделиться такими выводами:

1. Внешний вид авто.

Сразу хочу сказать, что внешний вид автомобиля очень красивый, спортивный, и он не похож на другие минивены. Боковые зеркала обеспечивают хороший обзор. Красиво смотрятся линии остекления боковых стекол. Машиной доволен на все 100%, так как это автомобиль достаточно вместительный, я сказал бы даже семейный (в него легко поместиться семь человек), хотя и считается больше молодежным. Средние и задние стекла тонированные, что очень пригодится в солнечную погоду.

Что касается двигателя, двигатель в Тойота Виш – 2ZR-FAE, объёмом — 1,8 литра, и мощностью в 143 лошадей. Старт у двигателя динамичный. Да и сам двигатель хорошо тянет на низах, работает почти беззвучно, и даже на высоких оборотах он не ревет. На высоких скоростях (я максимально разгонял до 150 км/ч.)

Читайте также:  Сделать навес для машины из металлического профиля

Расход топлива. Этот пункт очень порадовал, так как расход топлива на 100 км составляет 9 литров, хотя ожидал, что цифра будет больше.

Салон в автомобиле очень продуманный. Обивка салона пластиковая, но она не привлекает особого внимания своей дешевизной. Сидения очень удобные, высокие, покрытые сеточкой, которая избавляет от усталости в спине, создавая легкий массажный эффект и вентиляцию сидения. При необходимости салон авто может превратиться в нормальное спальное место для двоих людей, так как кресла откидываются полностью создавая при этом практически ровную поверхность. А третий ряд сидений очень удобный, ведь на нем помещаются детки, а также люди среднего возраста. Так же хотелось отметить что это авто прекрасно подойдет для высоких людей, так как мне с моим ростом 190 см не трудно садиться и выходить из него.

Руль. Перед покупкой хорошо подумайте, так как руль в этом автомобиле расположен с правой стороны, сначала было не очень привычно ездить, но потом привык, так что если вас не смущает эта особенность – смело берите. Руль очень удобный, сверху на нем перфорированная кожа, регулируется он только в одном положении, но и этого хватает. Привод у тойоты этой модели – передний, климат контроль, камера заднего вида, коробка – вариатор.

Очень удобные боковые двери, они достаточно большие, поэтому позволяют поместить в машине много вещей.

Климат контроль очень хороший, выставляю в машине +25..

4. Что касается панели приборов.

Она очень проста в управлении, так как там все предельно ясно. Очень удобно расположен переключатель АКПП, так как к нему не тяжело дотянутся, и тем самым водителю не нужно отвлекаться от вождения. Управлять Тойотой легко, так же в ней хорошая аэродинамика, нет претензий к работе вариатора, очень цепкие тормоза.

5. Положительные стороны этой модели.

Несомненным плюсом является цена на расходники: пыльники, накладки, фильтр, тормоза и другие детали. Кроме того найти их также не трудно, что немаловажно в случае их поломки. Очень важно, что при загрузке кузова автомобиля, она ведет себя как крепкий монолит (нет скрипа, нормально работают двери, нет ощущений дискомфорта даже на бездорожье).

6. Минусы автомобиля.

Из минусов автомобиля – относительно слабая шумоизоляция, но имея немного свободного времени и умелые руки, можно все исправить. Но неудобной является задняя дверь, а вернее высота на которой она находится — оне поднимается выше, чем на 175 см, что опять же для высоких людей будет неудобно. Еще не очень удобная магнитола, так как читает только, а CD, MP3, а вот DVD совсем не читает.

Посадка у машины высокая, даже выше среднего седана, что очень удобно на наших дорогах. Подвеска достаточно жесткая, поэтому на дороге держится хорошо, езда мягкая и комфортная.

В общем, хочу сказать, что автомобиль замечательный, вместительный, в котором будет удобно ехать как на дачу, так и в путешествие, на природу, или просто по городу. Салон просторный и вместительный, хотя на первый взгляд автомобиль кажется не большим. Камера заднего вида очень облегчает парковку. Моей покупкой осталась довольна вся семья.

Ещё один отзыв о модели:

Моя вторая машина на которой мне повезло ездить после предыдущей ВАЗ 2114. После нашего автопрома ощущения совершенно другие! Ни щелей, не побрякушек кузова и подвески, электроусилитель руля и другие прелести японца убили все воспоминания о старой машине в пух и. читайте далее →

Обзор минивэна Toyota Wish: история модели, фото, размеры, интерьер, техническая начинка, комплектации, цена, видео

Автомобили, выпускаемые в Японии с правым рулём, очень ценятся у нас в стране. Когда российские власти попытались запретить эти машины у нас в стране, это вызвало настоящую волну народного возмущения, и российское правительство вынуждено было отменить эти планы.
Такая популярность японского автопрома вызвана невероятным качеством этих автомобилей. Ни в Германии, ни в США, ни тем более в России сегодня не выпускаются такие надёжные машины.
Кроме этого, все японские концерны для своего рынка выпускают свою особую линейку автомобилей, которые не имеют аналогов с правым рулём, и у нас в стране они практически неизвестны.

В Японии по-прежнему очень популярен такой класс машин как минивэны. Каждая японская фирма выпускает по несколько моделей этого класса. При этом в мире этот класс автомобилей имеет намного более низкую популярность. Поэтому сегодня минивэны выпускает не каждый мировой концерн, и при этом даже те, кто их производит, делает максимум одну или две модели. Таким образом, многие японские минивэны оказываются безальтернативными. Одними из таких машины являются минивэны Тойота Виш, о которых пойдёт речь в этой статье.

Читайте также:  Катушка зажигания 2114 порядок подключения

История модели

Впервые машина с названием Toyota Wish засветилась на Токийском автосалоне 2002 года. Автосалон проходил в октябре, и он был представлен как модель следующего, 2003 года. Несмотря на свои достаточно внушительные размеры, первое поколение было разработано на базе компактной модели Тойота Королла. Разработка модели была проведена под руководством инженера Такеши Йошида. При этом минивэны имели три ряда сидений и оснащались мощными силовыми агрегатами объёмом 1,8 и 2 литра.

В начале века популярность минивэнов была выше, и новый японский минивэн сразу начал продаваться хорошими тиражами. Для того, чтобы удовлетворить спрос, японцы были вынуждены наладить производство Виша в Таиланде и Тайване. Правда, с левым рулём её делать так и не решили.

В конце 2005 года минивэн пережил плановый рестайлинг. Рестайлинг коснулся только внешности и был направлен на увеличение спортивности автомобиля и пространства в багажнике. Что с успехом удалось. Машина стала ещё популярней и получила признание среди молодого поколения японцев.

Первая генерация Виша простояла на конвейере 6 лет, после чего её сменило второе поколение. Оно увидело свет в 2009 году. Минивэн стал ещё больше, но при этом сохранил свою доступную цену. Как и машина первого поколения, он выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации (4WD). Набор двигателей у машины остался прежним.

Через три года после начала выпуска второго поколения в 2012 году, произошёл плановый рестайлинг Тoyota Wish. И именно эту машину мы рассмотрим поподробнее.

В заключение рассказа об истории Toyota Wish обязательно стоит упомянуть, что в 2017 году выпуск модели был прекращён.

Внешний вид

С первого поколения внешний вид Виша кардинально не менялся. Все изменения были исключительно эволюционного характера, которые делались, чтобы придать автомобилю более спортивный силуэт.
В передней части автомобиля после рестайлинга незначительно изменился бампер. Также незначительные изменения произошли в решётке радиатора, хотя их сразу и не заметишь.

Боковая проекция японского минивэна, по сути, не меняется с самого первого поколения машины. Тогда минивэн сделали как классический универсал с низкой крышей, только в однообъёмном исполнении.
С самого старта выпуска модели, автомобиль выглядел очень стремительно и спортивно. Особенно спортивный стиль в дизайне подчёркивает оконная линия, сужающаяся к корме машины. Поэтому сбоку японские дизайнеры разумно решили ничего кардинально не менять, а оставить борта своего минивэна такими же, которыми они были ещё в 2003 году.
Отдельно нужно отметить, что все двери у автомобиля распашные, как на обычных машинах, и вторая пара не сдвижная, как на большинстве минивэнах.

Несмотря на то, что задняя часть автомобиля достаточно сдержанная, хромированная ручка открывания задней двери и светодиодные габаритные фонари придают ей современный и свежий стиль.
Резюмируя ощущения от экстерьера Toyota Wish, нужно сказать, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, выглядит машина скучновато. Возможно, это и стало одной из причин падения спроса на машину и снятия её с производства в прошлом, 2017 году.

Габаритные размеры Тойота Виш

Кузов Toyota Wish имеет следующие размеры:

  • Длина – 4600 мм;
  • Ширина – 1720 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колёсная база – 2750 мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Несмотря на всю свою навороченность с точки зрения дизайна, передняя панель Виша смотрится старомодно. Хотя в оснащении присутствует ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов (только на богатых комплектациях), кнопка Старт-Стоп и другие электронные системы.

Кроме этого, на дорогих комплектациях японского минивэна можно найти следующие электронные системы:

  • ABS;
  • Систему распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS

Многие зададутся вопросом, что это и зачем это нужно, ведь есть старая добрая АБС. В системе BAS присутствует насос высокого давления, который мгновенно блокирует колёса при резком нажатии на педаль тормоза. И уже тогда начинает работать упомянутая выше АБС. Таким образом, автомобили, оснащённые этой системой, имеют тормозной путь на 15% меньше, чем машины, не оснащённые такой системой.

  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система бесключевого доступа;
  • Климат-контроль;
Читайте также:  Ошибка пропадание питания контроллера

Системы безопасности Toyota Wish

Кроме электронных систем, которые были описаны выше, за безопасность пассажиров отвечают ещё и шесть подушек безопасности. Две передних, две боковых, и две шторки.

Что касается интерьера минивэна, то он имеет три ряда сидений и 7 мест. При этом на три места рассчитан второй ряд сидений, а не третий, как у большинства минивэнов.

Пол салона Тойота Виш плоский, что даёт большие возможности для трансформации и возможность свободного перемещения с ряда на ряд.
Из-за трёх рядов сидений в Toyota Wish объём багажника при поднятых спинках третьего ряда откровенно скромный и составляет всего 200 литров. Конечно, если спинки третьего ряда опустить, то объём значительно вырастит. К сожалению, точной цифры найти не удалось, но думается, что она составляет где-то в районе 1000 литров.

Техническая начинка

Список силовых агрегатов автомобиля состоит из двух моторов объёмом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели имеют следующие характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1797 см³, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Заводская маркировка 2ZR-FAE ;
  • Бензиновый двигатель объёмом 1986 см³, мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 оборотах в минуту. Заводская маркировка 3ZR-FAE;

Для этих силовых агрегатов предусмотрены также две коробки переключения передач. Довольно устаревший 4-х ступенчатый автомат и 7-и ступенчатый вариатор CVT.
Трансмиссий у машины также две. Одна переднеприводная, ну а вторая полноприводная.

Что касается подвески колёс , то она у машины довольно стандартная как для подобных автомобилей. Спереди независимая, типа МакФерсон, сзади – независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом спереди – вентилируемые. Электроусилитель руля на машине электрический, так что следить за уровнем жидкости не придётся.

Комплектации Тойота Виш

Всего для Тойоты Виш разработано 5 комплектаций:

  • А;
  • G;
  • S;
  • Х;
  • Z.

Первые 4 комплектации достаточно бедные. Автомобили в комплектациях А и Х оснащаются простыми галогенными фарами. В комплектациях G и S устанавливается ксенон. Светодиодная головная оптика на Више вообще не предусмотрена. Кроме этого ксеноновая оптика устанавливается в комплекте с системой автоматического переключения дальнего света.
Из электронных опций на минивэнах можно найти ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

Что касается комплектации Z, то она намного богаче. В этой комплектации к вышеперечисленным системам будут добавлены ещё климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла и полный электропакет в салоне.

Что почём

Несмотря на то, что машина уже не выпускается, в России она очень популярна и подержанные Виши из Японии завозятся достаточно массово. Основным рынком их продажи является Владивосток, и максимальное число потребителей проживают на Востоке нашей страны.

Цены на рестайлинговые Toyota Wish второго поколения начинаются с 850 000 рублей, что соответствует 12 700 долларам. Это касается автомобилей, выпущенных в 2013 году и имеющих пробег в районе 100 000 км (в основном всё же ниже).
Более свежие автомобили 2015 года и моложе, с пробегами до 50 000 км и без пробегов по России можно купить в районе 1 – 1,1 миллион рублей (15 – 16 500 $).
Думается, цены вполне привлекательные, хотя бросовыми их и не назовёшь.

Резюме

Как упоминалось выше, Тойота Виш сегодня не выпускается. Это конечно не значит, что не появится нового поколения этой машины, но пока факт остаётся фактом. Несмотря на всю популярность в России, понятно почему это произошло. База Короллы не соответствует требованиям времени в Стране восходящего солнца. Практически все конкуренты Виша имеют гибридные или электрические модификации своих машин, и это весомый аргумент в конкурентной борьбе. Правда, японские Короллы имеют гибридные модификации, но видимо какие-то технические особенности не дают возможности автоматически перенести их на Виш. Думается, как только эти проблемы будут решены, можно ожидать или новый Виш, или некий его аналог.

Видео обзор Тойота Виш второго поколения

Adblock detector