Тонкий привод на приору

Время чтения: 6 мин.

Высокоэффективный или гоночный авто нуждается в качественных комплектующих, чтобы справиться с интенсивным скоростным передвижением и превышающем допустимые параметры износом. Большую часть нагрузки воспринимают полуоси, будто торнадо вращающиеся металлические валы с повышенным крутящим моментов и неумолимыми внедорожными условиями. Именно поэтому стоит задуматься об установке усиленных, жёстких, полуосях.

Полуоси представляют собой современный компонент трансмиссии, используемый на независимой подвеске, служащий для передачи мощности от коробки передач на колёса, приводя в движение транспортное средство. Они имеют смазанное гибкое соединение, что позволяет оси изгибаться в соответствии с дорожными условиями. Усиленные полуоси обеспечивают большую стабильность при движении. При увеличенном ускорении даже незначительная рытвина представляет угрозу для переднего привода. Усиленные полуоси, валы и приводы рекомендованы для гонок и кроссовых трасс, это необходимость позволяет держаться уверенней на всех 4 колёсах. Две полуоси обеспечивают гораздо больший ход подвески, опираясь на шлицевой вал, вставляемый в шлицевой приемник.

В мире спорта использование независимой подвески больше приспособлено для уличных гонок с улучшенной геометрией и улучшенным качеством езды. Проблема конструкции заключается в применении нескольких соединений в конструкции устройства, обеспечивающих потенциально слабые места, проявляющиеся при повышенных нагрузках.

Установка усиленных полуосей и валов является причиной санкционирования большинства гонок органами управления.

Бордюры и выбоины не самая большая проблема для гоночного авто. Факторы включают в себя определение объёма нагрузки для полуоси на старте, общего веса различных частей трансмиссии. При помощи такого рода нагрузок вычисляется предел прочности материала на разрыв. В данном случае пластичность полуоси играет важную роль.

Как и все движущиеся металлические детали, полуоси и валы подвержены износу. Полуоси должны быть надлежащим образом смазаны и иметь резиновый защитный чехол, чтобы предотвратить попадание грязи, износ и утечку смазки, являющиеся наиболее распространенными причинами поломок. При просачивании смазки в шарнир полуоси попадает грязь, приводя к износу изделия.

Читайте также:  Замена цепи грм тойота авенсис

Признаки замены полуоси, привода:

  • просачивание смазки. Обычно вызвано рваным резиновым чехлом. Вытекающая смазка приводит к проникновению влаги, грязи и мусора, повреждая соединение;
  • посторонний шум;
  • проявление потрескивания;
  • пощёлкивания при поворотах. Щелчки становятся громче и более выраженными при быстрых поворотах и слышны на стороне неисправной полуоси;
  • появление вибрации при движении. Повреждение оси влияет на сбалансированность при вращении, вызывая вибрирование элемента становясь ярко выраженными при увеличении скорости, ухудшая ходовые характеристики, общую безопасность и комфорт транспорта.

Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше симптомов, следует проконсультироваться с профессиональным механиком без промедления для определения диагноза и немедленной замены.

Артикул Номенклатура Цена Остатки
Розн
Привод правый TRIALLI ВАЗ 2170 в сборе тонкий c ABS 4600

Описание

TRIALLI специализируются на производстве запчастей «aftermarket» для легковых и грузовых автомобилей. Продукция выпускается в двух вариантах исполнения: Linea Qualita (средний класс) и Linea Superiore (класс премиум).

Компания TRIALLI входит в состав УК Карвиль, которая является эксклюзивным представителем группы брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, СтартВОЛЬТ, Carville Racing. Основная цель УК Карвиль: построение эффективной системы сбыта продукции различных товарных категорий на территории Российской Федерации, а также в Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Армении, Молдове, Таджикистане, Туркменистане.

Под брендом TRIALLI выпускаются детали для основных систем автомобиля: Тормозная система Трансмиссия Рулевое управление

Правые, левые, передние и задние приводные валы производства Trialli гарантируют высокий комфорт и надежность привода, обеспечивая равномерную передачу вращательного движения при угле поворота до 45° (наружный шарнир). При работе имеют минимальный уровень вибро-шумового фона. Заправлены высококачественной смазкой, рассчитанной на весь срок эксплуатации шарнира. Прецизионная шлифовка и калибровка тел качения, равномерная закалка дорожек качения внутри шарнира позволяют приводным валам в сборе +Trialli иметь большой запас по мощности передаваемого крутящего момента. Приводы Trialli перед установкой не нуждаются в балансировке. Назад к "привод колес (шрус)/ полуоси".

Читайте также:  Система питания газ 24

Наверное многим знакома проблема которая вылазит при занижении -90 и ниже ) это то что привод который справа бьёт об лонжерон и пагубно сказывается на желании ездить и ловить кайф. Так как маломальское подпиливание лонжа не помогло, было решено искать тонкий привод на мою тачанку, обзвонив весь город и разочаровавшись в поисках решил заглянуть на рынок который находиться на перекрёстке ул. Свободы и Интернациональной (кто с г. Уфа тот меня поймёт) пройдясь почти по всем лавочкам я наконец-то услышал от продавца положительный ответ и моей радости не было предела )))

Купил, поставил, вродь норм )))
З:Ы: Диаметр стандартного привода 40мм, на замену ему встал 26мм.
Привод фирмы Trialli (Италия) 2108 Правый

Всем "посадчикам" посадки xD

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 23840 км

Лада Приора Хэтчбек 2012, 98 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2016

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2012

Комментарии 47

Подскажи чем отличается привод 2108 И 2170 друг от друга? Разница в цене 600 руб

А точную длину знаешь? 2108 и 2170 🙂 и еще от 2110 подойдет для приоры?

Бери 08 если абс нет

А точную длину знаешь? 2108 и 2170 🙂 и еще от 2110 подойдет для приоры?

Бери 08 если абс нет

А точную длину знаешь? 2108 и 2170 🙂 и еще от 2110 подойдет для приоры?

08 бери если абс нет

У меня есть абс

Тогда прио кольцо абс снять проблематично

как дела с тонким приводом? нарекания есть? ставил пром вал, а он вылетел. Боюсь тонкий ставить теперь

С тонким всё отлично ! Машина продана но судьбу знаю, уже на тонком около 30 пробег проблем ноль !

Читайте также:  Где посмотреть бонус малус

Они по длине одинаковые что ли приводы? То есть на приору от 8 подходит

аа, ну тогда вопросов нет, видиш ли я думал что 40 мм литого профеля на стоке… если он -пустая труба, а этот литой-то в таком случае все ок… ну как-то странно все это у меня на гольфе 34 мм, литой, никаких полостей… Автоваз продолжает удивлять))

Кстатии, а прикаком занижении стоковый привод начинает об рычак "шкрябать"? а то я как раз собрался на -7 ронять свою…

от -9, на — 70 ездил проблем не знал

Не знатоК)) по то му и утверждений никаких не делаю) просто говорю что прочность сомнительная, так как инженер и теорию прочности материаллов изучал упорно)) так вот на мой взгляд уменьшение сечения на 14 мм, на пользу прочности пойти не должно… хотя на стоковых приводах шейки тоже сужаются как раз если не ошибаюсь до 26, так что вопрос действительно спорный, и точно ответит на этот вопрос смогут только время и режимы эксплуатации.)))

З.Ы. а насчет стали, могу заявить ответственно, итальянская "картонная " сталь это вам не челябинский прокат… кому интересно почитайте рейтинги качеств и прочности сталлетейных компаний)))) сильно удивитесь))) итальянская сталелитейная группа "Чивидале — Вальдугга" не просто так делает вливания в челябинский сталелитейный завод)))) Рейтинги прочности их "домашней стали " даже не впервой тридцатке)) вот так то))

Удачи на дорогах…

Стоковый привод представляем из себя трубу со стенками по 3 мм(общим диаметром 40 мм)
о какой прочности ты говоришь ? Литой — цельный 26 мм ! вот это внушает доверия

Adblock detector