Тормозные диски альмера классик

Время чтения: 8 мин.

Приветствую. Диски откатали свое, пришло время замены.
Заказал:
Диск тормозной вентилируемый Delphi — артикул BG2567 цена:2 206,10

Колодки тормозные дисковые передние Sangsin артукул — SP 1156 цена:498,15

Домкратим машину и снимаем колесо, снимаем полностью суппорт. Выбиваем старый тормозной диск, на мое удивление выбился он без особых усилий в пару ударов.

На левом колесе окозалось что от колодки почти ничего не осталось.
Пару недель назад был странный скрежет, но потом пропал. Как оказалось это была сигнализирующая пластина и она просто отвалилась.

Ставим новый диск предварительно смазов все графитовой смазкой.

Перед установкой колодок не забываем втопить поршень, мне его пришлось итого утапливать на 5см.

Далее ставим колодки и собираем колесо. Все болты надо закручивать аккуратно, при сборке второго колеса перетянул болт и сорвал резьбу, пришлось ехать на рынок и искать аналог, спасибо товарищу на 10ке который по соседству занимался машиной за помощь.

После окончания работы прокачиваем тормоза и проверяем готовность машины к городскому режиму делая пару кружков по парковке.

Исправная тормозная система – залог безопасности на дороге. Важно периодически проверять её состояние. Это касается не только колодок, вакуумного усилителя и уровня тормозной жидкости. Но и дисков – выступающих одной из рабочих поверхностей. На Nissan Almera Classic установлены на передней и задней оси дисковые тормозные механизмы. Важно помнить: они отличаются и не являются взаимозаменяемыми.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Ниссан Альмера Классик

Состояние дисков влияет на множество различных моментов, связанных с эксплуатацией автомобиля. В первую очередь это касается управляемости, работы вспомогательных систем. Например, ABS функционирует на 100% только при удовлетворительном состоянии рабочих поверхностей. Изготавливаются детали этого типа из сплава чугуна, он может быть различной прочности. Именно поэтому важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами и особенностями конкретной модели.

Перед владельцем автомобиля всегда стоит выбор – какие именно тормозные диски приобрести на Ниссан Альмера Классик? Все их можно разделить на следующие основные категории:

Они будут отличаться своим ресурсом, другими параметрами. Как правило, оригиналы на порядок качественнее и «ходят» дольше. Но аналоги – существенно дешевле. В то же время последние порой бывают на редкость высокого качества. Все зависит от производителя. Перед покупкой желательно ознакомиться со всеми представленными моделями, отзывами о них.

Читайте также:  Что за авария произошла

Оригинальные

Передние диски могут различаться для разных моделей автомобилей. Оригинальные детали:

Наименование Артикул Стоимость
Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B 3800 рублей за 1 шт.

Заменители

Можно приобрести и достаточно качественные аналоги. Лучшим решением станут следующие предложения

Наименование Артикул Стоимость
Miles K000047 1 000 рублей за 1 шт.
NK 202231 1 000 рублей за 1 шт.
Sangsin SD3027 1 500 рублей за 1 шт.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Ниссан Альмера Классик

Нужно помнить, что некоторые модели Almera Classic снабжаются барабанными тормозными механизмами. Перед покупкой конкретной детали важно убедиться, что она вообще подойдет к конкретному ТС. Маркируются авто как N16. В свою очередь старые автомобили с барабанными механизмами, маркируются как G15.

Выбрать подходящую деталь не так уж сложно. Но, как и в случае с передними дисками, цена оригинальных деталей и аналогов существенно будет различаться. Порой в 2-3 раза. При выборе нужно ориентироваться также на колодки. Нежелательно приобретать таковые с фрикционными накладками в состав которых входит керамика. Так как оригинальные детали будут быстро стираться. За 20-30 тыс. км пробега они просто выйдут из строя.

Лучше замену задних дисков проводить одновременно с установкой новых колодок. Причем приобретать все от одного производителя. Если покупаются оригинальные колодки – то стоит куить и диск от Nissan. Это упростит установку, позволит избежать многих трудностей и проблем.

Оригинальные

Найти и приобрести оригинальные диски на заднюю ось для Nissan Almera Classic не доставит больших сложностей. Но важно правильно указать артикул, другие характеристики. В противном случае могут возникнуть проблемы, диск просто не подойдет на ось, не встанет на место.

Наименование Артикул Стоимость
Nissan/Renault-Samsung 40206-4M402 3800 рублей за 1 шт.
Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0A 4 000 рублей за 1 шт.
Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B 3 700 рублей за 1 шт.

Заменители

Цена аналогов на порядок меньше, чем оригиналов. Нужно отметить, что процесс выбора существенно проще. Многие бренды, выпускающие подобные детали, изготавливают продукцию для Nissan. Ориентироваться нужно на компании, специализирующиеся на производстве именно тормозных узлов.

Наименование Артикул Стоимость
Lucas/TWR GDB 3092 1 500 рублей за 1 шт.
Brembo 09544914 1 750 рублей за 1 шт.
Sangsin SD3027 900 рублей за 1 шт.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Ниссан Альмера Классик

Процедура замены тормозных дисков проста, но требует некоторых инструментов и навыков. При отсутствии опыта, крытого гаража будет проблематично выполнить ремонт.

Читайте также:  Замена возвратной пружины замка зажигания калина

Замена передних дисков

На передней оси процесс замены никак не отличатся на разных версиях машин. Алгоритм включает следующие основные этапы:

  • автомобиль поднимается на домкрате, колесо снимается;

  • необходимо снять суппорт и выкрутить два болта-фиксатора – сделать это можно при помощи шестигранников;

Важно не забыть прокачать систему. По необходимости долить жидкость.

Замена задних дисков

На автомобиле N16 установлены задние дисковые тормоза. Процесс установки новых деталей проблем не вызывает – как и в случае с передней осью. Но нужно заранее подготовиться. Помимо шестигранников и удлинителей на ключи желательно обзавестись молотком и смазкой типа WD-40. С её помощью можно справиться с проблемными резьбовыми соединениями.

Процесс замены включает этапы:

  • поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо;

  • диск фиксируется на месте двумя болтами – с обратной стороны они легко откручиваются при помощи гаечного ключа;

  • далее нужно ударить пару раз кувалдой – и диск будет освобожден;

Процесс установки осуществляется в обратном порядке. При возможности болты, другие резьбовые соединения нужно будет смазать графитовой или медной смазкой. Так можно избежать в дальнейшем проблем с повторной разборкой. Некоторые новые модели дисков снабжаются специальными отверстиями для демонтажа. Что существенно упрощает процедуру замены.

После установки задних дисков прокачка тормозов также обязательна. Необходимо проехать первые несколько сотен километров и дождаться «притирки». Только после этого можно использовать тормоза в обычном режиме. При установке необходимо быть внимательным и аккуратным.

Добрый день коллеги!
Наконец то добрался до БЖ, чтобы написать о проведенной на майских праздниках замены передних тормозных дисков и колодок.
Аж прошлой осенью было закуплено все необходимое для будущей замены и вот этот час настал:
Диски Delphi BG2567 — 2100 руб.
Колодки Sangsin SP1156 — 450 руб.
Медный спрей для тормозных колодок Liqui Moly 3970 — 260 руб.

P.S.: Не забываем давить на "ПАЛЕЦ"!

Price tag: 0 ₽ Mileage: 53000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 69

Как думаешь, норм ли медным спреем вообще все болты пшикать? В любых местах.

медным спрее обрабатывал когда собрал уже?

ну видишь, главное не китай! безопасность же

У меня очень негативный опыт использования колодок Sangsin Hi-Q. Я чуть не погиб пару лет назад по причинетого что сама подушка которая тормозит отвалилась от металлической основы колодки на одном колесе. Заклинило тормоза и за малым в столб не попал на Ленинградке в районе Берсеневки. Потом узнал что уже несколько лет сангшин этот делается в Китае официально. Сейчас к выбору колодок очень внимательно отношусь.

Читайте также:  Потеют фары на новой машине что делать

Вот это да… Слава Богу что пронесло…
Выкинул я эти колодки перед тем как отдать машину новому хозяину, скрипеть стали жутко… Вернул старые Нишимбо и все скрипы пропали.

Стоят новые диски и колодки Fenox, более 1 года пробег около 12. свистят заразы. Хочу менять…
Как нишимбо? Думаю их брать отзывы разные.

У меня очень негативный опыт использования колодок Sangsin Hi-Q. Я чуть не погиб пару лет назад по причинетого что сама подушка которая тормозит отвалилась от металлической основы колодки на одном колесе. Заклинило тормоза и за малым в столб не попал на Ленинградке в районе Берсеневки. Потом узнал что уже несколько лет сангшин этот делается в Китае официально. Сейчас к выбору колодок очень внимательно отношусь.

Что плохие колодки? Я много положительных отзывов читал. Да и плюс мне сказали, что их не подделывают. Чистая Корея. Не такой раскрученный бренд…

Молодца! Как притирались диски с колодками, вибрации по началу небыло? Как показали себя диски за неполный год, износ большой?
Также рекомендую вот такую смазку, дешево и сердито :).
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — Синтетическая смазка для тормозной системы (арт.: 7585)

Спасибо!) Вроде нормально сразу все пошло, без вибраций всяких…)
Износа практически нет, на ощупь только на диске чуть заметен где будет бортик…) На глаз не видно…)
Спасибо за код смазки, приму к сведению…

Молодец, респект, спасибо за инфу про спрей!

Спасибо! Да не за что, рад что пригодилось кому то…) ) )

Поздравляю с обновками!)))

При торможении твои новые колодки издают подсвистывание?

При торможении молчат как партизаны. Единственное в момент полной остановки диска не много напоминают о своем присутствии…

Привет ! Молодец, отличный отчет!

а че за медный спрей?

Специальная высокотемпературная медная смазка, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например, в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С. Применение: для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество на деталь.

Adblock detector