Тормозные диски на киа спортаж 3

Время чтения: 6 мин.

Оригинальные тормозные диски на KIA Sportage имеют сравнительно небольшой ресурс. Для многих автолюбителей становиться неприятным сюрпризом, когда на ТО-3 (пробег 45 000 км), дилер рекомендует заменить тормозные диски. Как правило, дилер перестраховывается и можно продолжать ездить, но все же стоит проверить толщину дисков.

Для замены проще всего использовать оригинальные тормозные диски:

  • Hyundai/Kia 51712-2Y000 (старый код 51712-3K160) Диск тормозной передний, стоимость от 4126 рублей.
  • Hyundai/Kia 58411-3A300 Диск тормозной задний, стоимость от 2500 рублей.

Тормозной диск Brembo 08A44610

Несмотря на свое происхождение, оригинальные диски достаточно качественные, с хорошим торможением. Один из минусов — это склонность к ржавлению и, как следствие, снижение тормозных характеристик. Многие жалуется, что оригинальные диски в начале эксплуатации сильно пылят, но это нормально и скорее показывает, что диск тормозит. Тем более после притирки диски перестают сильно пылить.

Когда приходит время менять диски, многие выбирают аналоги. В первую очередь, в погони за более долгим сроком службы, а также качеством торможения и более низкой стоимостью. Из альтернатив, чаще всего рассматривают и советуют:

  • TRW DF6108S Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2207 рублей.
  • TRW DF4287 Диск тормозной задний, стоимость от 1962 рублей.

TRW — изначально американская марка, с заводами в Испании и Китае. Лучше искать итальянские диски, т.к. китайские имеют свойство скрипеть и свистеть. TRW считаются одними из лучших дисков в среднем ценовом диапазоне. Со временем на дисках может образовываться налет ржавчины, что в свою очередь может отрицательно сказаться на качестве торможения.

  • Ate 24.0128-0256.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2327 рублей.
  • Ate 24.0110-0286.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1845 рублей.

Ate — отличная замена оригинальных дисков. Все установившие остаются очень довольны, отмечено, что пропадает «ватность» при торможении, тормоза становятся “четкими” и предсказуемыми. Отличаются повышенным сроком службы, в сравнении с оригинальными, и доступной ценой.

  • Brembo 09.A532.11 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2205 рублей.
  • Brembo 08.A446.10 Диск тормозной задний, стоимость от 1778 рублей.
Читайте также:  Стингер субару саунд на ваз 2114

Brembo — хорошие, качественные диски по адекватной цене, схожие по всем параметрам с дисками Ate. Найти отличия в качестве и характеристиках от оригинальных сложновато, поэтому Brembo стали популярным аналогом оригинальных дисков. Есть положительное отличие от оригинальных дисков, это более продолжительный срок службы.

  • Otto Zimmermann 285.3518.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 4311 рублей.
  • Otto Zimmermann 285.3512.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 2181 рубля.

Мнения по данным дискам расходятся. Кто-то жалуется на плохое качество и слабое торможение, а кто-то наоборот остается очень доволен и утверждает, что диски лучше оригинальных. Вообще Otto Zimmermann славится высоким качеством и передовыми технологиями. Возможно слегка завышенная цена, но и качество высокое. Наличие отрицательных отзывов может быть обусловлено разными факторами, такими как страна производства, колодки, с которыми используют диски, возможные подделки.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Номинальная толщина переднего тормозного диска на Киа Спортейдж 3 составляет 28 мм.

Минимальная толщина диска (ремонтопригодности) составляет для 4WD — 26.4 мм для 2WD — 24.4 мм.

Если значения меньше, то диск подлежит замене. Максимум диски ходят 60-70 т км, в среднем 50 000 километров. Также срок эксплуатации дисков зависит от тормозных колодок.

Передний диск

Номер оригинала: 51712-3K160

Который в середине 2011 года был заменен на: 51712-2Y000.

В основном выбирают аналоги:

NK 203422 — самый продаваемый!

Bosch 0 986 479 595

Otto Zimmermann 285.3518.52

Я на свой Спортейдж поставил диски фирмы Brembo — фото отчёт по замене передних тормозных дисков

Видео

Задний тормозной диск для 4WD

Номинальная толщина диска = 10 мм, минимальная = 8.4 мм

Оригинальный номер заднего диска: 58411-2Y300

Bosch 0 986 479 U37

Рейтинг статьи:

Доброго времени суток, дорогой читатель!

В соседней теме про четвертое обслуживание я писал что купил к ТО, почему, приводил номера, рассказывал почему выбрал именно их — обычный мини-отчет.

Читайте также:  Лак для кожи руля

Отдельной темы заслуживает тормозная система, так как это важный узел, где при выборе деталей я учитывал все аспекты, особенности и опыт других, чьи отчеты я не пропускал не разу.

Именно поэтому, четвертый топик из цикла [Личный Выбор] — выбор деталей тормозной системы.

Колодки, замененные с оригинальных еще пару лет назад (на пробеге 30.000) неприятностей пока не доставляют. Разве что мнение я свое за два года так и не поменял, и то было инсталлировано позапрошлым летом я и по сей день называю "ватой". Не пошли у меня бюджетные Sangsin, просто не пошли.

Еще по осени 2016 года, готовясь к весенне — летнему обслуживанию я закупился дисками и колодками. Наступила весна, и я понял что с выбором я не ошибся: начиная наверно с марта, я практически ежедневно видел посты со знакомыми глазу названиями уже купленных мной осенью дисков, но об этом ниже…

У супруги на работе коллега владеет Мазда 3, и недавно обмолвился "надо бы диски поменять, а то штатные еще…", а пробег у Мазды, к слову — под 240.000 километров.

Непонятно, что я делаю не так: и езжу я как пенс — справа, и не перегревал их особо никогда, и в лужи не заезжаю, и перед мойкой даю остыть, но даже с такой ездой диски попросились на замену уже к 45-50 тысяч. У меня в связи с этим к Киа вопросов еще больше появилось, но сейчас не об этом…
Оставим дискуссии на тему качества комплектующих Киа на какой-нибудь другой раз, и отправим жирененькую такую благодарность Лёшке a939lex , который снова терпел мою дотошность и расспросы на тему выбора колодок, дисков. Спасибо Леха!

К четвертому ТО пробег составил уже 59.000 километров и к нему я подошел уже с изрядно бьющими при торможении дисками.

Читайте также:  Автомобильная подушка под голову

Поскольку диски были куплены к ТО-4, и в той теме я для затравки уже кинул одно из фото, здесь раскрою до конца все то, что есть и как есть.

Как я уже говорил — в этом году я обслуживаю не только свой FWD, но еще и AWD тестя. Ниже расскажу и покажу че купили аж на 2 машины:

Вот они — настоящие мужские игрушки, немецкие красавчики Otto Zimmerman и ATE.

Выбирал из достаточно большого количества производителей, но что-то постоянно не устраивало:

— Вrembo — давно уже не те…;
— TRW — перебои с качеством, хотя вариант достойный, многие подтверждают;
— Ashika и Mintex — пользовался раньше, устраивало качество и цена, но в наличии на момент заказа их не оказалось;
— Откровенно Китайские и с сомнительным качеством диски типа Patron я не рассматривал изначально.

1) Передние тормозные диски.

— Для себя я выбрал Otto Zimmermann, вентилируемые, но не перфорированные. Их номер 285351820.

От перфорации я решил отказаться по причине того, что они нормально охлаждаются, да, но в то же время выступают в роли своеобразной терки для колодок. Решил попробовать пока эти, а дальше — видно будет.

Для себя же, на будущее, должен заметить, что передние тормозные диски на Kia Sportage 3 не имеют разницы в конструкции или диаметре между FWD и AWD. Постоянно забывал об этом…

— На дорестайл тестя было куплено то же самое: вентилируемые Otto и тоже 285351820.

2) Задние тормозные диски.

Я решил не отступать от единообразия и назад взял тоже Otto Zimmerman, с номером 285351420. Так же — без перфорации, на пробу.

Adblock detector