Трансмиссионное масло тойота ws

Время чтения: 8 мин.

Toyota – не только одна из старейших мировых компаний в области автомобилестроения. Концерн строит надежные современные автомобили, производит запчасти и аксессуары к ним, выпускает под своей маркой оригинальную автохимию и ГСМ. Производством сервисных жидкостей, моторных и трансмиссионных масел для бренда Тойота занимается нефтяная корпорация ExxonMobil.

Состав и свойства продукта

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Вязкость кинематическая при 100°С 5.4 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 23.7 мм2/с ASTM D445
Индекс вязкости 171 ASTM D2270
Температура застывания -44 °С ASTM D97
Общее щелочное число, TBN 6 мгКОН/г ASTM D2896-96
Кислотное число 2.01 мгКОН/г
Динамическая вязкость при -40°C 9070 мПа*с
Содержание серы 0.06 %

Область применения

Масло АТФ ВС Тойота предназначено для АКПП, вариаторов и секвентальных коробок с ручным переключением на автомобилях Toyota, Lexus и моделях, выпускающихся на их платформах после 2004 года независимо от рынка производства.

При совпадении характеристик и свойств масло WS Тойота можно применять и для трансмиссий других марок, но важно помнить, что оно не взаимозаменяемо с остальными типами жидкостей ATF (Type T-IV, D-II).

На практике многие владельцы автомобилей японского концерна пользуются или интересуются аналогами АТФ от Тойота. Среди предлагаемых заменителей можно встретить:

Но несмотря на лестные отзывы об аналогах, предпочтение лучше отдать оригинальной смазывающей жидкости, указанной производителем в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Одобрения, допуски и спецификации

Жидкость АТФ всемирного стандарта под японским брендом соответствует спецификации производителя АКПП Aisin – JWS 3324, стандарту NWS-9638 и имеет допуск автопроизводителя Тойота WS.

Преимущества и недостатки

Toyota ATF WS обладает хорошими антикоррозионными и моющими свойствами, практически не имеет ограничений по климатическим зонам РФ.

Противоизносные присадки с фосфором и бором снижают потери при трении, помогают экономить топливо и увеличивают срок службы деталей коробки передач. Кроме того, жидкость практически не взаимодействует с медными элементами в трансмиссионной системе. Эти качества являются безусловными достоинствами продукта.

Несмотря на рекомендации официальных дилерских центров Тойота по замене масла в АКПП каждые 100 тысяч км, промывать систему и полностью менять жидкость стоит чаще, особенно при эксплуатации в жестких условиях. Оптимальный интервал – 50-80 тысяч км. В этом случае обслуживание трансмиссии может показаться некоторым владельцам слишком дорогой.

Формы выпуска и артикулы

Масло Тойота АТФ WS производится на заводах в Европе, Японии и США.

Toyota ATF WS Артикул Форма выпуска Объем
США 00289-ATFWS черная канистра 0,946 литра
Европа 08886-81210 серебристая пластиковая канистра 1 литр
Япония 08886-80807 железная банка 1 литр
Япония 08886-02305 железная банка 4 литра
Япония 08886-02303 металлическое ведро 20 литров
Европа 08886-80803 пластиковая канистра 20 литров
Читайте также:  Лип спойлер на хэтчбек

Места продаж и диапазон цен

Приобрести трансмиссионку можно у официальных представителей и партнеров Toyota, в специализированных магазинах, в том числе в интернет-магазинах. Для удобства поиска и заказа используйте артикулы.

Стоимость кварты ATF марки Тойота – 800-900 рублей. Японский продукт обойдется в 1000-1300 рублей за литр, а за канистру объемом 4 л – в среднем 3500 рублей.

Видео

Оригинальное WS 08886-02305 и подделка как отличить?

Отзывы

Мне» одни дельцы залили Mobil, отдал 18 000 руб. Коробка стала отвратительно работать, жестко переключаться, после чего купили новый фильтр и рекомендуемое масло Toyota WS в жестяной серебристой канистре, все сами поменяли и все стало ок. Мой совет: не повторяй чужие ошибки. Залей Toyota WS – и будет тебе счастье.

Оригинальное масло для замены в АКПП Тойота Камри 50. Цена на момент покупки приемлемая. Работает отлично, не дергает, не пенится.

Сейчас модно уходить с оригинального масла Volvo на аналоги, не остался в стороне и я. Выбор пал на оригинальное масло Тойота WS. Что мы имеем в итоге: идеальные переключения R-D, которые не ощущаются вообще; моментальная реакция при N-D (стартует сразу, как только отпускаешь тормоз, без тупняков, во всех температурных режимах.

Выбор жидкости для коробки QNQ описывать не буду, т.к лучше всего на мой взгляд это сделал SPB360/ Ссылку на его изыскания просто оставлю тут.

С основным набором запчастей было все ясно, ибо я делаю это не первый осталось только повторить, а значит «где дешевле там и покупай», но с маслом были некоторые сомнения –дорого/дешево. Изначально планировал приобретение жидкости у официального дилера Toyota по цене 1008руб за литр. В пластиковых литрухах. Можно и на розлив по цене 800 с чем-то, не запомнил. Короче не так и дорого. Но прошлопятничная акция «-22% на все товары» Экзиста внесла коррективы. Я не устоял и решил рискнуть и купить жидкость по 750 руб за литр. Спортивный инетерес, удобство расположение магазина и «жаба» сделали свое дело, но и поселили мне в душу «головастиков» в виде сомнений подлинности покупки. Покурив Драйв (а с этого и нужно было начинать!)наткнулся на посты этого человека и стал сомневаться в правильности выбора сильнее . Емекс, автодок, экзист и пр. и пр. все работают по одной схеме. Берут в одних и тех же местах. А значит произойти может всякое. Зато чтение Драйва позволило подковаться в теории и обозначить себе возможные варианты развития событий.
Получив канистры, решил развеять ряд сомнений в подлинности исполнения («у страха глаза велики»). Для этого решил посетить официального дилера Тойоты, а именно «Тойота Центр Челябинск Восток» для получения консультации по этому вопросу. Мне была оказана всесторонняя помощь и поддержка: продемонстрировали их вариант канистры, оценили мой вариант, позволили все сфотографировать. За что им большое спасибо.

Разница: на моих отсутствует наклейка на крышке «ЕАС». Цвет полиграфии на моих чуть светлее, прям незначительно, но качество и исполнение 1:1. На моих есть какая-то пожеванная наклейка. Немного различается место маркировки .Это пожалуй все.
Канистры: цвет пластика; мягкость, а они мягкие; фактура; шрифт; пробка; конструкция полиграфии; сама маркировка; цвет жидкости в канистрах — все совпадает. В маркировке прослеживается последовательность выпуска канистр (выпущены почти по порядку в один день). Разница выпуска канистр и производства два месяца, на оригинале месяц.
Изучив другие канистры (какие стояли у них на витрине) увидел, что полиграфия может отличаться чуть по тону. Крышки могут быть разные, очень похожие на те, которые есть в блоге у SLAY1986, ссылку давал выше. Жаль не сделал фото другой пробки. Наклейка ЕАС есть не на всех канистрах, правда и пожухлой наклейки нет. Для сравнения сделал фото такой же упаковки, но другой жидкости/масла. Было темно и фото получились не очень.

Читайте также:  Как снять рычаг переключения передач нива шевроле

Итого: жидкость, которую я приобрел, мной и дилерами Тойоты была признана как оригинальная. Интересно услышать ваши мысли по этому поводу.

Вот такой получил опыт. Но скорее всего не посоветую идти моим путем. Для душевного спокойствия лучше приобрести жижу у официалов. Разница ничтожна. Спокойствие дороже. Решайте сами –нужна ли эта лотерея.

ПЫС: 4 литровую канистру изначально не рассматривал так как по имеющимся у меня данным такой вариант исполнения уже приличное время не поставляется в Россию. Аналоги этой жижи лить не хочу. Оригинал не оправданно дорог.

ПЫСПЫС: для справки: по данным ойлклуба существуют следующие варианты исполнения этой жижи и замены:
Toyota
08886-02305 — Toyota ATF WS, стальная канистра, 4 литра, Япония
08886-80807 — Toyota ATF WS, стальная канистра, 1 литр, Япония
08886-81210 — Toyota ATF WS, пластиковая канистра, 1 литр, Япония, официальная поставка в страны EC
00289-ATFWS — Toyota ATF WS, пластиковая канистра, 0.946 (кварта), США, производство Exxon Mobil, официальная поставка в США.
COBBA-WSATF-OL — Toyota ATF WS, пластиковая канистра, 1 литр, Канада
Аналоги:
10114-042B — Idemitsu ATF Type-TLS-LV, пластиковая канистра, 0.946 (кварта), США
3107-300 — ENEOS Import ATF Model T-W (Toyota ATF WS), пластиковая канистра, 0.946 (кварта), США

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

Оказывается заглохший мотор – это ни что иное как включение защитного аварийного режима при возникновении определенного ряда.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

3350 р.

Комплект ТО Camry V50

Комплет ТО Corolla E150

2800 р.

Комплет ТО для любой Toyota

Какое масло выбрать?

Основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).

Оригинальное трансмиссионное масло Тойота по низким ценам вы можете купить именно у нас.

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

Артикул

цена, руб

АКПП

(JAPAN)

ATF WS

ЯПОНИЯ

ATF WS — (Japan) Оригинальная жидкость Toyota высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами.

08886-02305

3830 р.

АКПП

(USA)

ATF WS

США

Toyota ATF WS является специальным продуктом и использование ее в автоматических трансмиссиях автомобилей Toyota является необходимым условием для их нормально и безотказного функционирования. Современные трансмиссии работают в условиях высоких температур и обычные жидкости для АКПП типа Dexron не удовлетворяют требованиям производителя.Тестировано и утверждено к заливке компанией Toyota.

880 р.

АКПП

(JAPAN)

Type T-IV

ЯПОНИЯ

TOYOTA ATF Type T-IV — (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии.

3050 р.

АКПП

(USA)

ATF Type T-IV

США

TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-IV — (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии.

00279-000T4

590 р.

Вариатор

(Japan)

CVT

ЯПОНИЯ

TOYOTA GENUINE CVT Fluid TC — (Japan) Оригинальная жидкость, разработанная для применения в вариаторах типа (CVT) современных автомобилей TOYOTA. Обеспечивает надежную работу коробки передач при разных нагрузках в широком диапазоне температур.

Читайте также:  Результаты краш тестов детских автокресел 2018

08886-02105

4550 р.

МКПП

(Europa)

LV 75W MT

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil LV 75W MT — (EU) Трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей TOYOTA (Внимание! Для всех МКПП). Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях.

смотрите так же:расходные запчасти для ТО

08885-81001

1250 р.

Дифференциал

(Europa)

75W-85 LT

ЕВРОПА

TOYOTA Differential Gear Oil LT 75W-85 — Качественное трансмиссионное масло с хорошими эксплуатационными характеристиками, разработанное специально для применения в дифференциалах современных автомобилей TOYOTA и LEXUS, где производителем автомобиля прописано использовать масло классификации по API GL-5 с вязкостью по SAE 75W-85, отвечающее спецификации JWS 2272. При выборе специальных технических жидкостей и масел, руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем или обратитесь за помощью к специалистам. Данный продукт обеспечит надежную работу агрегата в широком диапазоне наружных температур. Так же защитит механизм от коррозии и износа/

смотрите так же: расходные запчасти для ТО

08885-

81060

1350 р.

Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)

ЯПОНИЯ

LF 75W

(заменимо

LT 75W-85)

Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л

ЯПОНИЯ

Оригинальное масло для раздаточных коробок переключения передач. Разработано для применения в раздатках, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W.
Применяется при прохождении технического обслуживания на внедорожниках, имеющих раздаточную коробку. Рекомендуемая проверка и замена каждые 40 000 км.

08885-81081

2200 р.

Диф-ал, раздатка

80W-90, GL4/GL5

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil Universal 80W-90 — Универсальное синтетическое масло для трансмиссии, разработано для дифференциалов автомобилей TOYOTA, где производителем предписано использовать масло с вязкостью по SAE 80W-90 и спецификацией API GL-4/GL-5. Данное масло обеспечивает надежную работу агрегата при разных нагрузках в широком диапазоне температур.

08885-80616

800 р.

Дифференциал, МКПП, (универсальное)

75W-90, GL4/GL5

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil Universal Synthetic 75W-90 — (EU) Универсальное трансмиссионное масло, разработано для применения в механических коробках передач, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W-90.
Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

08885-80606

1250 р.

Дифференциал

(Япония)

75W-90

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil Super GL-5 75W-90, 1л

ЯПОНИЯ

TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло, разработано для применения в трансмиссиях и дифференциалах TOYOTA. Способствует уменьшению трения. Обладает отличными вязкостными характеристиками. Защитит от коррозии и износа.

Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

08885-02106

1250 р.

Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)

ЯПОНИЯ

75W-85 LSD

ЯПОНИЯ

TOYOTA Dif. Oil LSD 75W-85 GL-5 — (JAPAN) Оригинальное трансмиссионное масло для применения в дифференциалах автомобилей марки TOYOTA. Обеспечивает надежную защиту от коррозии и снижает износ. Обладает отличными эксплуатационными свойствами. Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

08885-02606

2600 р.

ГУР, АКПП

DEXTRON — III

Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF Dextron-III, 1л

TOYOTA ATF D III — (EU) Гидравлическая жидкость , разработанная специально для применения в автоматических коробках переключения передач и гидравлических усилителях рулевого управления автомобилей TOYOTA.

08886-80506

750 р.

Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.

В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Тойота/Toyota, оригинальный антифриз Тойота/Toyota, оригинальную тормозную жидкость Тойота/Toyota, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Тойота/Toyota по лучшим ценам.

Adblock detector