Трос спидометра нива длина

Время чтения: 3 мин.

Пришлось менять трос, ибо терло его о передний кардан и протерло оболочку.

На Ниву есть три разных троса, мне в магазине дали короткий, оказалось что он от ВАЗ-2121 (то есть от старой! длина его L=1180 мм, модель ГВ 307Д) Мне же нужен был от ВАЗ-21213 (он же и к 21214 идет! ГВ 307-11 и длина его L=1350 и до 1420 мм). Еще бывает от ВАЗ-2131, он короче, L=1300 мм и модель ГВ 307-08. Сдал короткий и попросил привезти длинный, ждал неделю.

Стройка и ремонт, грибы и рыбалка, домоводство и здоровье

Замена троса спидометра на Ниве

Здравствуйте уважаемые самоделкины.

Как-то пару раз обращался к знакомым автомастерам с просьбой заменить на моей Ниве трос спидометра, но энтузиазма и понимания не встретил, видимо дёшево да канительно, и после плугода жизни без спидометра пришёл к неутешительному умозаключению — придётся менять самому.

Оказалось — ничего страшно, и сейчас покажу как это делается.

Трос спидометра на Ниве одним концом крепится в приборной панели, а другим к раздатке, поэтому для его замены потребуется яма, эстакада, или подъёмник.

Можно поддомкратить машину на чурбаки, что я и сделал.

Начинаем снизу, иначе невозможно будет вытащить приборную панель (я по незнанию начал сверху, но вам это уже не грозит).


Колпачок троса спидометра откручивается и снимается вручную, но если будет заедать, можно пассатижами, но без сильного нажатия.

Остаётся порезать стяжки, которыми к тросу притянута эл. подводка датчика скорости, и можно переходить на верх, так как трос освобождён, и вообще-то его уже, при желании, можно вытащить в салон, но пока погодим.

В салоне заглядываем под рулевую колонку и выворачиваем два самореза которыми крепится облицовка приборной панели

Читайте также:  Лада приора емкость топливного бака

Сверху облицовка крепится металлическими клипсами, так что без саморезов она просто с усилием вынимается, после чего выворачиваются длинные пластмассовые гайки болтов крепления самой панели, и вся она вытягивается наружу.

Если панель не захочет выниматься, то надо поддёрнуть трос снизу, так как только он может её удерживать.

Делается это прямо в салоне. Трос в салоне проходит слева от печки, вот там и нужно подтянуть его вверх.

После этого панель спокойно вынется и трос можно будет легко отсоединить от спидометра.


Теперь можно выдернуть трос, но тут ждёт небольшая засада. Уплотнительную резинку, сквозь которую он проходит, снять практически невозможно, поэтому остаётся один вариант: сломать верхний колпачок и выдернуть трос снизу. Затем и резинка легко выдавится.

Старый трос снят. теперь в обратном порядке устанавливаем новый. Для простой Нивы он имеет вот такой вид и размер и на авторынке его называют длинным.

Сначала снизу просовываем его в салон, крепим к спидометру, собираем панель, крепим к раздатке, снизу подправляем уплотнительную резинку и крепим к тросу стяжками эл. подводку датчика скорости.

Всё, трос спидометра заменён, можно выезжать на тестирование

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Мож конечно где и было, но как найти

Интересует отличие троса спидометра 21213 от 2131 по каталогу оба 21213-3819010 но где то в прайсе нарыл, что для 21213 идет ГВ 307-11, а на 2131 идет ГВ 307-08 Картинка в Паскере инфы не добавила

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4705
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

Ну, если верить прайсам, то:

На 21213 продают тросы длиной 1350-1420 мм. Маркируются 21213-3819010 или 21213-3819010-00 или ГВ 307-11.

На крокодилы продают более короткие тросы, 1300-1310 мм длиной. Маркируются 21213-3819010-01 или 2131-3819010 или ГВ 307-08.

Ничем, кроме длины они не отличаются. Померь, тот что стоит, и купи подобный.

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

30 сообщений на предыдущих страницах
Adblock detector