Тросик сцепления датсун он до

Время чтения: 4 мин.

Datsun on-Do, me-Do. ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ — ЗАМЕНА

Трос заменяем при его обрыве, заедании в оболочке или чрезмерном вытягивании, а также при неисправности механизма регулировки длины троса.

1. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»),

2. Потянув за наконечник троса, выводим его поводок из зацепления с рычагом вилки выключения сцепления.

Отворачиваем поводок по резьбе наконечника троса и снимаем поводок.

1. Покрываем палец и втулку пальца педали сцепления пластичной смазкой (Литол-24).

2. Протягиваем трос через отверстие в перегородке моторного отсека из салона в подкапотное пространство.

3. Заправляем резиновый чехол оболочки троса в отверстие перегородки моторного отсека.

4. Надеваем поводок зубчатого наконечника троса на палец педали сцепления и крепим его фиксирующей скобой.

5. Крепим гайкой кронштейн оболочки троса к кронштейну педали сцепления и устанавливаем датчик педали сцепления.

6. В моторном отсеке вставляем нижний наконечник оболочки троса в отверстие кронштейна на левой опоре силового агрегата и заправляем оболочку троса в кронштейн на коробке передач.

7. Наворачиваем поводок на резьбовой наконечника троса, обеспечив выступание наконечника из поводка в переделах одного витка резьбы.

8. Регулируем привод выключения сцепления (см. выше «Привод выключения сцепления — регулировка»), после чего несколько раз нажи-маем педаль сцепления и повторяем регулировку.

9. Пластичной смазкой (Литол-24) покрываем рабочую поверхность поводка резьбового наконечника троса.

10. Убеждаемся в исправной работе сцепления (см. ниже, «Проверка технического состояния сцепления»).

Читайте также:  Порше кайен 957 дизель

Совсем недавно появился хруст при нажатии педали сцепления.
Нашел информацию о регулировки пластиковой шайбы на вилки сцепления.

вот ещё видео как это можно сделать самому

Итог: Хруст пропал, переключение передач стало плавнее, да и ехать машина стала намного лучше. И самое главное что задняя передача включается без проблем.

Datsun on-DO 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Datsun on-DO, 2019

Datsun on-DO, 2014

Datsun on-DO, 2019

Datsun on-DO, 2019

Комментарии 9

Что-то я не понял, где зазор должен получиться 27мм. Картинка, прикрепленная в видео какая-то не точная.

Точнее не получится, ты загляни под капот сразу все помешь

Дружище, от души за пост;-) Вышел с отверткой, потратил 20 минут. У меня гайка была до упора закручена, при вытягивании мм так 15 было… Трогаться стало приятнее, пропало дрожание двигателя. И в дороге при отпускании педали сцепления машина плавно продолжает путь, без дерганья 🙂 Переключение передач как было нормальным (без лишних усилий) так и осталось. Вообщем спасибо)

На заводе совершенно не регулируют… Тупо закручивают до упора и всё…
Тоже пришлось регулировать, но чуда не произошло, как включались передачи так и включается…

"…переключение передач стало плавнее, да и ехать машина стала намного лучше. И самое главное что задняя передача включается без проблем." — это самовнушение)

Передачи может и включаются так же, но трогается машина все же лучше.

На заводе совершенно не регулируют… Тупо закручивают до упора и всё…
Тоже пришлось регулировать, но чуда не произошло, как включались передачи так и включается…

"…переключение передач стало плавнее, да и ехать машина стала намного лучше. И самое главное что задняя передача включается без проблем." — это самовнушение)

Читайте также:  Крышки для дисков реплика

Задняя передача включается вообще без проблем! Либо ты неправильно отрегулировал либо у тебя проблема в чем то другом.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Adblock detector