Турбина от камаза на ваз 2109

Время чтения: 7 мин.

Ребят сегодня батя принес 2 турбины с камаза, точнее я его попросил, теперь вот думаю .какова цена на них? и можно ли их вкорячить в наш таз, не помню кто но кто то мне говорил что можно поставить) Ребят ответьте пожалуйста . уж очень интересно

Комментарии 10

Видел как типы с бычка воткнули на 2106 не хило так ехала но дули они в карб, микропроцессорное зажигание, но мотор в итоге умер

Привет слушай да тема интересна мне тоже скажи ты поставил ее или нет что как ?

при том что движек 21011 крутится до 7 тысяч смело. и шоховский стоял у меня тоже на дрифте крутил его до 7 и нече не пообрывало ток масло доливай 😀

ставь, затея норм! не кого не слушай! 0.5 бара для низа вазовского это нормально но а турбина на буст выходить будет с 4-5 тысячах самый предел нормальный для ваза! если канеш впихать от субаря то надо и башку делать и низ усиливать .

Камазовская турбина в буст выходит на 3800-4000 об
И дует 2 с хером очка
Это раздаёт хорошо двигатель )))

на драге слышал от камаза турбы ставят, но там спорт… в любом случае горячка турбы расчитана под охуевший обьем выхлопных газов, коих на моторе 1.5 естесственно не будет в обычном диапазоне работы. имхо идея неочень.

Объём движка КамАЗа не совпадает с тазиком.
Раскручиваться улитка начнёт только при "педали в пол", а на холостых и малых оборотах будет молча стоять и не дать.
Да ещё и турба твоя низкого давления, бар таки на 0,4 — 0,6

Спасибо большое) за информацию

не слушай идиота, зачем турбине крутиться НА ХОЛОСТЫХ?

Объём движка КамАЗа не совпадает с тазиком.
Раскручиваться улитка начнёт только при "педали в пол", а на холостых и малых оборотах будет молча стоять и не дать.
Да ещё и турба твоя низкого давления, бар таки на 0,4 — 0,6

0.6 на такой Турбе это много мощи))))) но таз ее не раскрутит) видел на ютубе восьмерку с такой турбиной но горячая часть была от бмв дизельной вот она валила ппц😊

Читайте также:  Наклейки на авто уаз

Ответ автовладельца по имени Феоктист : Превосходная маневренность, жизнестойкий полный привод, богатая комплектация без всяких фенечек.

Выложил админ: по просьбе Радмира

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Описание: Габариты следующие, длина — 3859, ширина — 1100, высота — 1095 мм. Колесная база составляет 2633 мм. Дорожный просвет 153 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства установка турбины от камаза на ваз 2109. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 29. 05. 2019 года

Смех в теме: Парень во время драки вспомнил, чему его учил отец, но умение коптить свинью ему никак не пригодилось.

ВАЗ 2109 автомобиль, который часто встречается на территории стран СНГ. История этой модели началась еще в 1980х годах и, несмотря на последующие доработки и модернизации, даже самые новые заводские модификации можно считать устаревшими. Не удивительно, что многие владельцы таких авто, коих не мало, ищут варианты увеличения мощности. И один из них — это установка турбокомпрессора на карбюратор. В чем же преимущества и каковы минусы подобной модификации, зачем и кому это может понадобиться.

Для чего ставят турбину на ваз с карбюратором

В идеале, владельцы ВАЗ 2109, как и других карбюраторных авто, надеются подобным способом увеличить мощность двигателя до возможного максимума. И особенно эта мысль будоражит автолюбителей, которые любят погонять. Так же, существует мнение, что, грамотно установив турбину, можно добиться снижения шума, уменьшения количества топлива (стандартный расход при большей мощности), сокращения времени разгона и возможность поднять крутящий момент. Преимущества и выгоды тут, вроде бы вполне очевидны, но так ли все хорошо и на практике?

Плюсы и минусы установки

Для начала стоит разобраться, что собой представляет сам турбокит. Турбокомпрессор на карбюратор очень большая редкость из-за сложности самой системы, которая должна работать идеально и слажено как в целом, так и в каждом отдельном своем узле. А высокие температуры, несомненно, требуют использования специфических и дорогих материалов. И это при том, что карбюраторный двигатель даже на уровне конструкции не был рассчитан под наддув. Если говорить о возможности появления подобной модификации на заводских моделях ВАЗ, то вероятность этого стремиться к нулю из-за стоимости самого компрессора, который добавит, минимум, 10% к конечной стоимости автомобиля. Что, в свою очередь, не представляется возможным, если учесть ценовой сегмент данных авто.

Читайте также:  Реле поворотов ваз 2110 схема подключения

Некоторые нюансы которые стоит учесть после установки

Как и у любой другой сложной системы у турбокомпрессора есть особенности, которые настоятельно рекомендуется учитывать при ее эксплуатации. Причем халатное отношение к этим требованиям способно сократить срок службы до минимума и расходы на тюнинг так и не окупятся.

Вот несколько основных моментов:

  1. Необходимо следить за маслом и фильтрами. Вовремя менять и не использовать присадки.
  2. Желательно использовать только рекомендованное производителем масло.
  3. Не допускать резкого старта с большими нагрузками.
  4. Не допускать резкой остановки двигателя при нагрузках.
  5. Не допускать долгой работы на холостом ходу.
  6. Герметичность.
  7. Своевременно менять воздушный фильтр.

Какую турбину ставить на ваз с карбюратором?

Что касается выбора турбокомплекта, то непосредственно для ВАЗ его нет. Но можно взять универсальные модели, подходящие по параметрам. Самыми популярными на сегодняшний день считаются турбины Garrett. Так же существуют и другие хорошо показавшие себя с отечественными автомобилями турбины, такие как IHI, BorgWarner, Holset, Mitsubishi и Subaru. Выбор достаточно широк и разнообразен как в отношении производителей, так и ценовых категорий.

Если говорить о теории, расход топлива зависит от мощности, мощность же зависит от уровня обогащения топливно-воздушной смеси, попадающей в цилиндры. Есть два типа систем: наддув и турбонаддув. Различия заключаются лишь в механизме, который приводит турбину в движение.

  • В первом случае это сам двигатель и плюсом тут является прямая взаимосвязь оборотов турбины и двигателя. Положительный момент — они работают максимально синхронно, что достаточно важно для управляемости процесса, но отрицательным моментом является то, что часть мощностей двигателя тратится на раскручивание самой турбины.
  • Во втором случае все несколько сложнее и турбин там две. Несомненным преимуществом этого варианта является то, что он не требует дополнительных затрат мощности и нагнетает значительно больше воздуха в двигатель. Но и тут не обошлось без минусов, а именно главного — понижение отзывчивости двигателя. К тому же, турбонаддув, в свою очередь, делится на турбины низкого и высокого давления. И для второй группы обязательно потребуются дополнительные доработки двигателя. Что значительно увеличит затраты на такой тюнинг.
Читайте также:  Экспедиционный багажник на рейлинги уаз патриот

Стоит ли заниматься установкой турбины своими руками?

Отсюда плавно вытекает следующий вопрос: можно ли установить турбину своими руками? Ответ — теоретически можно, но крайне не рекомендуется. Так как установка и настройка подобной системы достаточно трудоемкая и сложная, необходима полная герметичность, а в процессе монтажа недопустимо попадание масла, песка и прочих мелких частиц, так как все это может забить крыльчатку и вывести турбину и не только из стоя.

Следовательно, один из важнейших пунктов — наличие опытного мастера, который точно знает, что и как нужно делать и сможет детально проконсультировать по всем вопросам заранее и в процессе тюнинга. Особенно это касается турбонаддува высокого давления, куда любителю лучше вообще не соваться, ради собственной безопасности и сохранности транспортного средства.

Еще стоит помнить, что самый простой наддув, скорее всего не даст никакого заметного результата. А для чего-то более результативного придется модифицировать еще ряд систем автомобиля. Как минимум, тормозную систему, трансмиссию и систему воздушных фильтров, что в разы увеличит, итак, ощутимые финансовые вложения.

Стоит ли овчинка выделки?

Если подвести итог всего вышесказанного, то фактической выгоды в установке турбины на ВАЗ 2109 практически нет. Полноценная качественная модификация обойдется очень дорого, а в других вариантах нет смысла и возрастает риск, в лучшем случае, распрощаться с автомобилем окончательно. Само собой разумеется, что двигатель перед установкой турбокита должен быть абсолютно исправен и не иметь дефектов. В противном случае, его тоже придется заменить.

К общим минусам установки турбины на карбюратор ВАЗ стоит так же отнести и то, что срок службы двигателя с подобными доработками существенно сокращается. И это даже при идеально установленном по всем правилам оборудовании. А также, стоит соблюдать основные требования по эксплуатации и профилактическому уходу за самим турбокомпрессором. Так как самая частая причина поломок не заводской брак или недолговечность самого элемента, а именно ненадлежащее использование.

Adblock detector