У меня у соседа взял отдал

Время чтения: 8 мин.

Конспект музыкального занятия в логопедической подготовительной к школе группе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект музыкального занятия в подготовительной к школе группе: Волшебные краски осени»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №28 «Аистёнок» г.о.Подольск

Конспект основной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в подготовительной к школе группе №2 (логопедической)

Тема: «Волшебные краски осени»

Выполнил музыкальный руководитель МДОУ №28 «Аистёнок»
Мусина Ирина Михайловна

Волшебные краски осени

Цель: Развитие у детей музыкальных способностей в разных видах деятельности.

Продолжать формировать любовь к красоте природы через творчество русских и зарубежных композиторов, поэтов, художников.

Познакомить детей с новой песней Е.Попатенко «Листопад».

Развивать эмоциональное восприятие детей на музыкальное произведение, сопоставляя его содержание с явлениями природы.

Закреплять практические навыки выразительного пения:
— продолжать работать над чистотой интонации;
— закреплять умение детей петь соло;
— исполнять песни в соответствии с характером музыки.

Совершенствовать навыки танцевальных движений:
— умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание;
— развивать ритмический слух;
— развивать внимание,согласовывая движения со словом;
— упражнять детей в умении повторять заданный ритм.

Продолжать развивать готовность к совместной деятельность со сверстниками и позитивные установки к различным видам деятельности.

Активизировать и пополнять словарный запас детей, учить уметь выражать в речи свои чувства, эмоции, настроение.

Воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу.

Оснащение музыкального зала: пианино, музыкальный центр или компьютер с акустической системой, экран, проектор.

Дети под музыку входят в зал, останавливаются и здороваются с М.Р.

МР: (поёт) Здравствуйте ребята!

МР: Каждый день нужно начинать с хорошим настроением. И мы сейчас тоже поднимем себе настроение.

Приветствие. Т.Сикачёва «Здравствуй».

Здравствуй, солнце золотое!

Руки над головой, пальцы раздвинуты в виде лучей

Здравствуй, небо голубое!

Руки над головой, ладони вверх

Здравствуй, вольный ветерок!

Машем руками вправо-влево

Здравствуй, маленький дубок!

Наклон впрёд, руки вниз

Жест правой рукой вправо

Жест левой рукой влево

Нам здороваться не лень!

Руки к груди, затем развести в стороны.

МР: Вот и настроение наше улучшилось, правда, ребята?

Стало вдруг светлее вдвое, двор, как в солнечных лучах —
Это платье золотое у берёзы на плечах.
Утром мы во двор идём — листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят и летят. летят. летят.
Пролетают паутинки с паучками в серединке.
И высоко от земли пролетают журавли.
Всё летит! Должно быть это улетает наше лето! (Е.Трутнева «Осень»)

Читайте также:  Реле свечей накала спринтер

О каком времени года это стихотворение? (ответы детей)
Да, правильно, об осени, а как вы догадались? (ответы детей)
Листья опадают, птицы улетают. Ребята, а вы хотели бы сейчас очутиться в осеннем лесу? (Да) Тогда закройте глаза. 1, 2, 3 — вокруг себя повернись, в осеннем лесу окажись!

Звучит сказочная музыка, на экране появляется картинка осеннего леса.

— Вот мы и в осеннем лесу. Давайте подышим осенним воздухом и все вместе скажем: «Ах, какой чудесный воздух! Ах, как красиво в осеннем лесу! Ах, сколько листьев под ногами!» (Дети делают глубокий вдох через нос перед предложением и медленный выдох через рот. Предложение произносится на выдохе.)

МР: Как шуршат листья? (ш-ш-ш). Давайте поиграем с вами в знакомую игру «Ветерок»

Ветерок листвой шуршит:
шу — шу — шу, шу — шу — шу.

Дети потирают ладонь о ладонь

В трубах громко он гудит:
у — у — у, у — у — у.

Хлопают над головой руками

Дует он везде, кругом:
гом — гом — гом, гом — гом — гом.

Ритмично топают ногами

Может вызвать бурю он —
страх — страх, страх — страх.

Руки в стороны, выражение страха на лице

Не удержится и слон —
Ах — ах, ах — ах!

Покачивают головой, взявшись за щёки.

МР: Последний листочек осенний кружится,
Танцует вальс и на землю ложится.

Давайте потанцуем с осенними листочками.

Музыкально-ритмическое упражнение с осенними листьями под муз. Я.Френкеля. (по окончании дети садятся на стульчики)

МР: Ребята, скажите, как можно показать красоту осени? (Ответы детей: в картинах, музыке, песнях, рисунках).

МР: Послушайте, как изобразил осень Александр Сергеевич Пушкин в своем стихотворении «Уж небо осенью дышало. » (читает ребёнок)

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора!

МР: Да, действительно, красоту осени воспевали не только поэты, великолепно это делали и художники. Посмотрите на эти картины.

На экране появляются картины русских художников: И.Левитан «Золотая осень», И.Бродский «Опавшие листья», Г.Мясоедов «Осеннее утро».

МР: А ещё красоту осени, её изменчивый характер передавали композиторы в своих музыкальных произведениях. Послушайте музыкальный фрагмент и постарайтесь определить, какой период осени показал композитор.

Читайте также:  Форд фокус 2 рестайлинг класс автомобиля

МР: Это произведение — концерт для скрипки с оркестром. Написал его итальянский композитор Антонио Вивальди. Как его можно назвать? Какая по характеру эта музыка? (лёгкая, нежная, светлая). Ребята, покажите картину, которая соответствует настроению этого произведения (дети выбирают картину «Золотая осень» И.Левитана в соответствии с прослушанной музыкой).

МР: А теперь послушайте другую пьесу.

П.И.Чайковский «Октябрь» — фильм-презентация на экране.

МР: Ребята, скажите, похожи ли были музыка и картины, которые вы только что увидели? (ответы детей)

П.И.Чайковский «Осенняя песнь» (фрагмент в исполнении фортепиано и следом в оркестровом варианте)

МР: Как называется эта пьеса? Кто ее автор? Какой у нее характер? (ответы детей: грустная, печальная, плачущая, ненастная.)

МР: Еще можно изобразить осень песней. Ребята, скажите, чем отличается песня от пьесы? (ответы детей) Да, правильно, в песне есть слова. А сейчас, послушайте новую осеннюю песню композитора Т.Попатенко «Листопад»

Исполняется песня Т.Попатенко «Листопад»

МР: Как называется эта песня? О чём она? Какой у нее характер? (напевная, протяжная, спокойная).

Давайте дополним звуки осеннего леса нашим пением, согласны? Как мы будем петь, какими голосами? (высокими и средними). А низкими голосами будем петь?

Распевка А.Евтодьевой «Перед пением, друзья»

МР: Споём распевку про тучку?

Распевка О.Конопелько «Тучка»

МР: Какие ещё осенние песни вы знаете? (ответы детей) Всомним, как нужно исполнять песню? МЕЛОДИЯ+ДИКЦИЯ+ЭМОЦИИ (показ схемы). Давайте споём песню-эхо «Осень золотая в гости к нам пришла». Выходите ко мне дети-солисты. Вы будете петь цепочкой: кому из вас я дам листочек, тот будет запевать, а потом передаст листочек другому солисту. А мы все будем повторять за солистами, как эхо в лесу.

Исполняется песня О.Девочкиной «Осень золотая в гости к нам пришла»

МР: Как вы видите, ребята, осень бывает разной. Споем с вами песню «Осенняя шуточная». Становитесь на ковре врассыпную.

Песня Н.Куликовой «Осенняя шуточная».

МР: Листочки падают с разных деревьев. Давайте покажем и расскажем об этом.

Пальчиковая игра «Осенние листья» (Н.Нищева)

Ветер по лесу летал,
Ветер листики считал

Сжимают и разжимают кулачки.

Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с берёзки — золотой,
Вот последний лист осинки

Поочерёдно соединяют пальчики обеих рук, начиная с большого пальца.

Читайте также:  Машина стреляет в карбюратор причина

Ветер бросил на тропинки.

Жест ладонями от себя.

МР: Ребята, присаживайтесь на стульчики, сейчас мы будем слушать замечательный вальс «Осенний сон» и смотреть, как падают листочки. А ладошками мы будем как-будто их ловить. Будьте внимательны. (на экране осенняя картинка и листья падают в ритм музыке — дети отхлопывают ритм музыкального произведения)

МР: Дети, в нашем осеннем лесу созрело много орехов. Возьмите их, мы с ними поиграем.

Музыкальная коммуникативная ритмическая игра с орешками «У меня, у соседа, взял — отдал».

МР Ну вот, ребята и закончилось наше путешествие в осенний лес. Давайте возвращаться в наш любимый детский сад.

Закрывайте глаза: 1, 2, 3 — вокруг себя повернись,
В нашем садике любимом окажись.

(Звучит сказочная музыка, на экране появляется картинка с изображением детского сада)

МР: Ребята, вам понравилось наше осеннее путешествие? (ответы детей). А что вам понравилось больше всего? (ответы детей) Да, ребята, у нас получилось удивительное путешествие! А мне больше всего понравилось, что вы были очень дружными, внимательными и активными, молодцы! А на прощание я предлагаю вам станцевать весёлый танец дружбы.

Дети танцуют парный танец под «Песенку о дружбе» авт.В.Урцев

МР: Теперь наше занятие закончено, давайте скажем друг другу: (пою)«До свиданья, дети!»

Дети под музыку выходят из музыкального зала.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

В тумбочке. У меня аналогичный случай. Только я купил 2 бутылки водки. А оставшиеся от соседкиных 500 рублей 100рублей отдал соседу и остался ему должен 900рублей. Итого я должен 1400 рублей, плюс у меня 400 рулей в виде двух пузырей. 300р лишних!

В0дка 200 р вх0дит в ваш долг

При выходе из магазина долг составлял 1500 рублей. А отдали только 300. Так что в остатке 1200. Ничего не потерялось.

Какие 100 рублей? Ты всего 1200 занял.

ты всего занял 1500, 300 вернул, осталось еще 1200. твоя водка обошлась тебе за 1200 руб. ха-ха-ха. 100 руб.

Занял 1200, 1000 потерял, за 200 водку купил.

Музыка 2019 скачать новинки на телефон в хорошем качестве

  • Главная
  • Правообладателям / DMCA
  • Пользовательское соглашение

Подписывайся на наш Инстаграм!

Приколы, Видеоприколы, Фотоприколы, Вайны, Гифки

Adblock detector