Уаз 3303 где номер кабины

Время чтения: 16 мин.

В общем надеялся на связи в ГИБДД, то есть знакомых знакомых, но не тут-то было. Летом как раз начались гонения на допы, лебедки и прочее для подобных машин. Наверно с этим связано, что авто на учет не поставили. Инспектор отказался наотрез, хотя делов-то криминальных почти нет, документы есть, номер рамы "нарисован" (правда не совсем там, где нужно), но основная проблема в том, что в ПТС нет печати на полях — по какой причине номер кабины отсутствует. Предыдущему владельцу помогли поставить на учет, но вот так, не до конца. А кабина не родная, поэтому на ней вообще другой номер.
В другом ГИБДД (по знакомству) тоже отказались ставить, думаю перестраховались заранее (показывал только фото машины). Тоже типа криминал-криминал (типа ужас) ну и видать свои проверки боятся, их тоже понять можно.
Поэтому теперь придется ремонтировать кабину (она сгнила снизу и смотрит грустно на один бок), а заодно убирать номера. А потом попробую заявить об утере ПТС, ведь в нем основная проблема.

А машина конечно же требует внимания, движок перебран был, но вот тормозов нет, кабину красить, с выхлопной разбираться (сечет где-то в соединениях), ну и конечно пока руки опускаются, ведь еще не на мне.
Хорошо с предыдущим хозяином договорились что пока в утиль подавать не будет, а я постараюсь все же переоформить.

Пока гонял до ГИБДД стартер развалился — поменял сразу, ну и как без приколов — слетела с привода педаль сцепления, гнал обратно без него и тормозов…в общем народ шарахался когда я скакал по всем лежачим полицейским не сбавляя.

В общем пока стоит машинка, жаль что без гаража

М-3780/2013 от 16 октября 2013 г.

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 октября 2013 года г.Киров

Первомайский районный суд г.Кирова Кировской области

в составе председательствующего судьи Микишева А.Ю.,

при секретаре ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Тароева Т. Таро оглы к УМВД России по Кировской области о признании действий незаконными, возложении обязанности,

Тароев Т.Т. обратился в суд с вышеназванным иском к УМВД РФ по Кировской области, указав следующее. Дата. истцом у Шумихина В.М. по договору купли-продажи приобретен автомобиль УАЗ-3303, 1993 г.в., гос.рег.знак Номер. После приобретения автомобиля истец обратился в МРЭО ГИБДД УМВД РФ по Кировской области для постановки его на учет, в чем ему было отказано, равно как и в допуске к участию в дорожном движении. Истец указал, что от Шумихина В.М. он узнал об участии автомобиля УАЗ в ДТП, в результате которого была повреждена кабина автомобиля, в том числе и номерные агрегаты. Заводская табличка с маркировкой VIN возвращена на штатное место кустарным способом при помощи заклепок. Таким же способом закреплена и табличка с маркировкой номера кузова. Маркировка номера шасси была уничтожена в процессе эксплуатации под воздействием внешних (природных) факторов. Шумихиным В.М. никакие изменения в маркировку номерных агрегатов не вносились, все маркированные детали кустарным способом были установлены на штатные места. Но ввиду незнания законодательства Шумихин В.М. не сообщил об этом в органы ГИБДД, в связи с чем в ПТС автомобиля данные сведения не внесены.

В связи с изложенным истец с отказом ГИБДД не согласен. Просит признать действия сотрудников МРЭО ГИБДД УМВД России по Кировской области незаконными, обязать УМВД РФ по Кировской области совершить регистрационные действия в отношении указанного автомобиля, выдать ПТС на принадлежащий автомобиль и свидетельство о регистрации транспортного средства.

Истец в судебном заседании доводы и требования иска подержал полностью. Просил иск удовлетворить. Ранее в судебном заседании пояснял, что со слов продавца автомобиль был поврежден при ДТП и ремонтировался, поврежденная табличка была прикреплена на штатное место заново.

Представитель ответчика УМВД РФ по Кировской области по доверенности ФИО4 поддержал доводы отзыва, просит в удовлетворении иска отказать.

Третье лицо Шумихин В.М. в судебном заседании поддержал требования в пользу истца. Просил иск удовлетворить. Суду пояснил, что автомобиль эксплуатировался в г.Кирове, замены кабины, рамы автомобиля не производилось, производился ремонт только нижней части автомобиля.

Суд, выслушав участвующих в деле лиц, допрошенного в судебном заседании специалиста ФИО5, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему выводу.

Судом установлено, что Дата по договору купли-продажи Тароев Т.Т. приобрел автомобиль УАЗ-3303, 1993 г.в., (л.д.9). Продавцом по названному договору являлся Шумихин В.М.

В материалы дела представлен паспорт транспортного средства (л.д. 12), где указаны прежние собственники данного автомобиля.

Из пояснений истца следует, что автомобиль был приобретен у Шумихина В.М., на момент продажи автомобиль не был снят с регистрационного учета.

Судом исследован материал проверки, послуживший основанием к отказу в проведении регистрационных действий по названному автомобилю.

Установлено, что Тароев Т.Т. обратился в МРЭО ГИБДД 25.06.2013г. с заявлением о постановке на учет указанного автомобиля. Согласно рапорта от Дата. (л.д.43 оборотная сторона) при проведении осмотра автомобиля обнаружено, что заводская табличка с маркировкой VIN на штатном месте крепится кустарным способом.

Как следует из справки об исследовании маркировочных обозначений транспортного средств Номер от Дата (л.д.38) маркировка VIN нанесена на штатном месте. Заводская табличка установлена при помощи заклепок. Табличка подвергалась демонтажу, так как деталь, на которую она установлена, заменена на ремонтную. Принадлежит ли обнаруженная табличка ранее кузову представленного автомобиля, экспертным путем не представляется возможным. Установить первичную маркировку VIN экспертным путем не представляется возможным. Маркировка порядкового номера кузова «37509» нанесена на штатном месте. Крепление маркируемой детали разъемное, выполнено при помощи болтов. На поверхностях головок болтов имеются следы демонтажа, из-за чего принадлежность маркируемой детали представленному кузову экспертным путем не представилось возможным. Становить первичную маркировку порядкового номера кузова экспертным путем не представилось возможным. Маркировка порядкового номера шасси отсутствует. Маркировка, нанесенная данным способом и расположенная в данном месте, может быть легко уничтожена воздействием внешних факторов. Установить подвергалась ли уничтожению маркировка шасси умышленно, не представилось возможным, равно как и установить первичную маркировку номера шасси. При проведении проверки были взяты объяснения с Тароева Т.Т. (л.д.43).

Читайте также:  Лада веста св кросс робот отзывы владельцев

Сообщением (л.д.35-оборотная сторона), направленным в адрес Тароева Т.Т. в допуске к участию в дорожном движении принадлежащего истцу автомобиля отказано. В обоснование отказа имеется ссылка на п.11 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993г. № 1090.

В судебном заседании допрошен в качестве специалиста ФИО5, начальник отделения ЭКЦ УМВД России оп Кировской области, проводивший исследование спорного автомобиля и составивший справку об исследовании. Специалист подтвердил изложенные в справке выводы. Суду подтвердил, что идентифицировать данный автомобиль невозможно. В данном случае основными агрегатами указанного автомобиля являются: кабина (кузов), рама, двигатель. Кабина (кузов) имела заводскую маркировку на табличке с номером VIN, которая устанавливалась на боковой стенке на правой арке бокового колеса. Установлено было, что дверь была заменена, а табличка установлена кустарным способом. Данных о том, что вновь установленная табличка крепилась к данному кузову, не имеется. На верхней левой дверной петле имеются следы демонтажа, следы откручивания болтов имеются. Следовательно, принадлежность данному автомобилю маркируемой детали не представляется возможным для данного автомобиля, до 1999 года на автомобилях УАЗ маркировка на рамы наносилась красителем на заднюю балку, поэтому следы данной маркировки со временем могут исчезнуть под воздействием факторов окружающей среды естественным путем. Таким образом, из всех агрегатов можно идентифицировать только двигатель.

В судебных заседаниях получены объяснения третьего лица Шумихина В.М., продавца спорного автомобиля. Шумихин В.М. настаивал, что спорный автомобиль эксплуатировался и был поставлен на регистрационный учет в г.Кирове. Аварий с опрокидыванием автомобиля не было, кабина не заменялась. Суду подтвердил, что ремонтировал автомобиль, кустарным способом установил табличку, при этом не уведомлял органы ГИБДД о данных действиях.

В силу п.2 ч.2 ст. Раздел I. Общие положения > Подраздел 1. Основные положения > Глава 1. Гражданское законодательство > Статья 1. Основные начала гражданского законодательства’ target=’_blank’>1 Гражданского кодекса РФ гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии с п.51 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденных приказом МВД России от 24.11.08г. Номер не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства.

В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.

Согласно п.3 указанных Правил не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке, предназначенные для продажи;

конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами;

при обнаружении признаков подделки, скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

Читайте также:  Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины

при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании ст.19 Федерального закона от 10.12.95г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения. Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством РФ. Запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется уполномоченными на то должностными лицами.

П.11 абз. 4 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.10.93г. №1090, содержит основания, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, в том числе имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов, или регистрационные знаки.

В пп.«ж» п.12 Положения о ГИБДД МВД РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 15.06.98г. №711, указано, что госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин в случаях, предусмотренных законодательством РФ, в том числе со снятием государственных регистрационных знаков, до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения, а также при наличии неисправностей и условий, перечень которых утверждается Правительством РФ, а эксплуатацию троллейбусов и трамваев — при наличии неисправностей, предусмотренных соответствующими правилами технической эксплуатации; запрещать эксплуатацию транспортных средств, которые имеют скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо государственные регистрационные знаки, а равно при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах.

В соответствии с абзацем первым п.35.6 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного Приказом МВД РФ от Дата N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств", при обнаружении признаков подделки, скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) регистрационные действия не производятся.

Судом установлено, что идентификация транспортного средства, производится путем идентификации его основных агрегатов, к которым в настоящем случае относятся кабина (кузов), рама, двигатель.

В справке об исследовании указано, что маркировка VIN нанесена кустарным способом, маркировка порядкового номера шасси отсутствует, а установить первичную маркировку порядкового номера кузова экспертным путем не представляется возможным. Указанные обстоятельства подтверждены специалистом в судебном заседании, показаниям которого не доверять у суда не имеется оснований.

Доводы истца, что указанный автомобиль ранее был поставлен на регистрационный учет, а установка агрегатов автомобиля кустарным способом не может быть основанием для недопуска автомобиля к участию в дорожном движению, суд не принимает во внимание, поскольку это не свидетельствует о возможности идентифицировать спорный автомобиль для совершения регистрационных действий.

Суд не принимает во внимание и позицию третьего лица Шумихина В.М., утверждавшего, что кабина не менялась, поскольку в судебных заседаниях давал противоречивые объяснения по поводу ее ремонта. В частности, сначала утверждал, что левую дверь кабины не снимал (л.д.73, протокол), не знал, где имеется маркировка, впоследствии утверждал, что вцелом кабина не заменялась, только левая передняя дверь (л.д. 75, протокол (маркировка порядкового номера кабины имелась на верхней петле передней двери).

Фактически транспортное средство истца вообще невозможно идентифицировать, за исключением двигателя, признаков изменения маркировки которого не обнаружено.

Во всех случаях изменения или скрытия маркировки узлов и агрегатов транспортного средства независимо от причин и обстоятельств такого изменения или скрытия, в том числе независимо от цели изменения или скрытия (преступной или не преступной), транспортное средство не может быть зарегистрировано, а регистрация эксплуатируемого транспортного средства подлежит аннулированию.

Анализируя и оценивая доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что идентификация указанного автомобиля невозможна и имеются препятствия для совершения с ним регистрационных действий.

При таких обстоятельствах отказ МРЭО ГИБДД УМВД России по Кировской области в совершении регистрационных действий в отношении спорного автомобиля УАЗ является законным и обоснованными.

Вместе с тем истец не лишен возможности, в том числе и в судебном порядке, в целях восстановления нарушенного права, ставить вопрос о расторжении договора купли-продажи указанного автомобиля и возврате денежных средств.

В связи с изложенным у суда не имеется оснований для удовлетворения исковых требований.

Исковые требования Тароева Т. Таро оглы к УМВД России по Кировской области о признании действий незаконными, возложении обязанности оставить без удовлетворения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Кировский областной суд через Первомайский районный суд г.Кирова в течение месяца с момента вынесения решения в окончательной форме.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Номер Рамы На Уаз 3303

Кузовом на Уаз 452 именуют определенную часть автомобиля, созданную для размещения пассажиров либо груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

По простому 452-й когда не именуют – буханка, пилюля и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в дальнем 1965-м году.

Читайте также:  Как сшить чехол для автокресла

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»

Сотворен автомобиль, как особое средство передвижения, снаряженное полным приводом. Машина отличается завышенной проходимостью. Данная модель приходит на замену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.

Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старенького эталона. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предвидено место для номера.

Вариантов производства кузова было два: в бортовом выполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми либо 2-створчатыми дверями сзади.

Основным плюсом конструкции кузова Уаз 452 наверное специалисты именуют универсальность. Так, в буханке сразу помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Дополнительно, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Любопытно, что снутри автомобиль мог быть выполнен и при необходимости с изолированным отсеком, и при необходимости в вагонном выполнении.

Производитель устанавливал снутри столик, доброкачественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все перечисленное делалось с единственной целью – перевоплотить автомобиль в надежного ассистента при работе и отдыхе.

УАЗ 452 Д (разг. Головастик)

Уаз 452 имел несколько модификаций. Разглядим их подробнее.

Так же как и говорилось выше, кузов данного автомобиля содержит несколько разновидностей выполнения. Обычно, у него стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов сделан из цельного металла, очень прочен и отличается хорошими параметрами КЖ. Особая перегородка устанавливалась снутри, чтоб отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения частей кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь не считая петель, винтами.

Сидения Уазика мягенькие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла с названием сталинит. Благодаря высококачественному выполнению стекла поддерживается хорошая видимость. Ветровое стекло гнутое не раскрывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика обустроен креслами откидного типа, особыми фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. С боковой стороны кузова предвидено по 2.4 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сидения мягенького типа. Чтоб обеспечить неплохую вентиляцию, производителем были предусмотрены особенные форточки поворотного типа и все остальное;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

Еще достойные внимания моменты по кузовам:

  • На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
  • В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особенные прокладки прорезинового типа.

Сейчас много вопросов задают в разных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:

Уаз 3303

  • На Уазиках, выпущенных до 1999 года, номер кузова либо шасси, как называют, наносится производителем краской. Местопребывание его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой;
  • На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, поточнее — на задней ее поперечине;
  • После 2001 года номер стали выбивать, к тому же, на правом лонжероне.

Опытнейший автомобилист знает, что если не ухаживать вовремя за кузовом автомобиля, каким бы высококачественным последний не был, то с течением времени он развалится. Чтоб этого не вышло, следует обрабатывать кузов разными составами, пристально диагностировать его определенный срок, кропотливо учить на повреждения после каждой долговременной поездки.

Ах так и что нужно делать временами:

  • Диагностировать фиксацию кузовных частей (если замечаете слабенький крепеж, непременно затягивать);
  • Инспектировать, как работают дворники;
  • Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
  • Смазывать необходимо также петли, используя масленку и солидол;
  • Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.

Однако, как необходимо ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

  • Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким макаром, можно не только лишь повысить продолжительность эксплуатации, да и сделать лучше внешний облик;
  • Производится полировка ручным методом или с применением электродрели;
  • Данную функцию рекомендуется проводить не почаще 1-2 раз за год.

Если повреждается но очень участок ЛКП до грунта, делается последующее:

  • Деформированная зона кузова очищается кропотливым образом при использовании наждачной бумаги под номером 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тряпкой;
  • Потом нашему клиенту остается подкрашивается эмалью;
  • Сушка осуществляется воздухоотражателем;
  • В завершение рекомендуется нанести нитроэмаль под цвет кузова.

Если кузов повреждена до металла, то перед расцветкой нужно непременно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Смотрите видео о том, как проводить кузовной ремонт 452

Выяснить что же на самом деле, как проводится кузовной ремонт есть вариант из других статей представленного сайта. Рекомендуются к исследованию также фото и видео материалы.

Забудьте о штрафах с камер! Полностью законная новинка. Глушилка камер ГИБДД, прячет ваши номера от камер, которые стоят по всем городкам. Подробнее по ссылке.

  • Полностью законно (статья 12.3.5);
  • Прячет от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и мобильниках.
Adblock detector