Уаз патриот не работает магнитола

Время чтения: 6 мин.

Приветствую!
Проблема следующая патриот 2017 магнитола включается появляется логотип уаз, и больше не чего не происходит.

Recommendations

Comments 12

Странно, что машина еще заводится…

Если андроид, в насэройках найди сброс до заводских. Если винсе спереди кнопка ресет. На крайняк скинь клему аккум. на ночь

Постоянно виснет штатная магнитола. Почему то именно на флэшке, через блютутор нормально работает.

Попробуйте флэшку не более 8 Г. Форматируйте в fat32… еще экран посмотрите (я у себя на странице писал про это)…

Флэха на 4гига. Мафон старого образца без сенсора. Попробую конечно форматнуть…

Гоу к официалам, ))

кнопка RЕSЕТ
…я так думаю

Карту памяти вынимать/менять на другую попробуй. Если не поможет -сброс, отключив акб

может сброс настроек есть?

Как делается сброс настроек?

ну у меня нет такого авто, но на всех устройствах есть кнопка сброса, в которую иголкой тыкать или шилом каким, может подписана будет Reset

Итак, десять дней назад перестала включатся штатная магнитола. Первый раз был за неделю до того, после запуска двигателя ГУ само не включилось, на кнопку не реагировало. При этом подсветка на боковых кнопках работала, т.е. питание присутствовало. Удалось заресетить с десятого раза. С тех пор работало нормально, пару раз долго грузилось но работало. Но в один прекрасный день опять не включилось, на ресет уже не реагировало, пробовал раз сто. В интернете ничего похожего на мою беду не нашёл, советом по именно такой проблеме тоже никто помочь не смог. Точнее, советы уважаемых драйвовчан свелись к рекомендациям отправится к официалам, а там шарманку либо прошьют и всё заработает, либо заменят на новую, может даже с андроидом.

Но чукча умный, и не пошёл к официалам)) Знаю я этих дилеров-вредителей, неделю будут с умным видом ходить вокруг машины, если сильно повезёт признают гарантией, прошить/починить не смогут и три месяца будут ждать новую магнитолу из Ульяновска.
Также я обдумал вариант покупки Навитрек-017 navitrek.ru/catalog/f_fulltouch/i_2004 — хорошо бы было избавится наконец от Супровских глюков кнопок и парктроника, получить чтение любых карт, отображение пробок в навигации и другие полезные вещи. Но 23 000…

Читайте также:  Ключи для снятия магнитолы фольксваген

Поездив пару дней в тишине и без камеры (как же быстро привыкаешь к хорошему) я решил магнитолу достать, вскрыть и посмотреть — хуже то уже не будет. Рамка, на которой часто ломают крепления у меня снялась легко, просто руками. Начинать тянуть надо с нижних углов, надломилось одно крепление из четырёх. Хитрые заводчане крепят ГУ шурупами с зубчатой шайбой, которые при откручивании задирают пластик. Так что приехать к официалам со словами "сам я туда никогда не лазил" будет затруднительно. Судя по шильдику на корпусе, оказалось что у меня установлена Supra 3163S. Пришлось повозиться, никак не удавалось вытянуть жгут камеры/антенны — какой то особо криворукий ульяновец утащил весь запас проводов в пустоты за бардачком, смотал там и стянул хомутом. Пока тянул провода туда-сюда часть разъёмов расстегнулась неведомо где, жгут пришлось проложить заново. Заодно починил болтающийся бардачок — боковые штифты валялись на донышке, очередной привет от официалов. Пока возился со жгутом, разобрал магнитолу пополам, думал может проще снять разъёмы с плат — нет, не проще. Добраться до них тяжело, а один провод и вовсе припаян к плате.

Ничего явно криминального я внутри не увидел. Пришлось найти в городе сервис по ремонту всего электрического и электронного, и сдать шарманку им. Получилось довольно быстро, ремонт занял три рабочих дня — два диагностика, выявившая "неисправность модуля управления экраном" и день "восстановительные работы" (формулировки из Акта о выполненных работах). Обошлось всё в 3800р. Что конкретно накрылось и что конкретно делали осталось загадкой — на приёмке сидит глупая нервная девица, от которой ничего полезного добиться не удалось, а до мастера, сидящего в соседнем здании клиентов не допускают. С тех пор прошло несколько дней, пока всё работает. Так что сервису за ремонт оценка 5, за качество обслуживания 1. Но в будущем я бы всё таки поставил Навитрек))

Читайте также:  Киа сид ближний свет

Буквально дней 5 назад у меня в Шеви Ниве перестала работать магнитола, у меня она нештатная, от прошлого хозяина досталась какая-то неплохая — и экран лсд есть, типа телевизор можно смотреть. Но я пока пользуюсь единственной опцией, которая, как мне кажется, самая полезная — слушаю музыку с USB флешки. Девайс производства марки Хендай.

И вот что-то неожиданно накрылось — перестала работать. Достал из гнезда, проверил все провода — вроде все нормально, даже пригласил друга шарящего посмотреть — все на месте, никакие провода не отпали. Ну, думаю, сломалась. Ни с того, ни с сего. Но пока времени нет тащить её в сервис — ездил без музона.

К магнитоле идет пульт — на него не реагирует, на кнопки включения/выключения также не отвечает. Только горит синий светодиод на панели — значит, питание идет. Но что не так тогда?

И проблема решилась сама собой )) Как то забыл выключить противотуманки, на следующее утро пытаюсь открыть дверь с брелка — ноль эмоций. Аккумулятор окончательно сел. Пришлось ехать на работу на автобусе ))

Вечером поставил аккумулятор на зарядку, а утром поставил подзаряженный аккум на место. Завелся, дай думаю, еще раз попробую магнитолу включить. Жму на кнопку — опа, включается. Флешка загрузилась и пошла музыка. Вот в чем проблема, млин — опять аккум. А ведь совсем недавно купил новый Титан. Что поделать, разрядиться может даже новый, пусть и генератор работает исправно — морозы могут высадить любой. Чтобы этого избежать хотя бы на немного — нужно сбрасывать плюсовую клемму и закрывать машину на ключ. А я все морозы ставил на сигналку ))

Читайте также:  Масляный радиатор урал 4320

Так что мой вариант решения проблемы и ее возникновение:

Были морозы и аккум очень сильно подсел, завестись еще мощи хватало, а вот на магнитолу уже нет. Бред, конечно )) Однако как только зарядил его процентов на 40 — магнитола стала работать как ни в чем не бывало. Более того — если раньше при заводке на практически разряженном аккумуляторе сначала вроде бы все нормально — бензонасос работает, потом завожусь — с первого раза не схватывает, а сразу глохнет. То потом, когда аккум подзарядил — схватывать стала с первого раз.

Вывод — от аккума зависит очень много и лучше, чтобы он был заряжен более чем на 70 процентов постоянно

Поэтому если у вас вдруг «отказала» магнитола — не спешите доставать и проверять провода, стучать по ней и заниматься прочими танцами с бубном. Попробуйте для начала зарядить аккумулятор.

Adblock detector