Удаление клапана задержки сцепления киа рио

Время чтения: 6 мин.

Вообщем его ставят на hyundai/kia и BMW клапан задержки сцепления, чтобы машина трогалась плавнее.

Пружина нужна для того что бы вы когда выжимали сцепление жидкость проходила без препятственно (пружина сжималась и клапан отходил от отверстия болта и по бокам клапана проходила жидкость), а назад маховик схватывает не сразу так как после того как вы выжали и давления жидкостью больше не создается, пружина прижимает клапан обратно к болту с отверстием. таким образом когда вы отпускаете педаль жидкость не сразу а через маленькое отверстие в клапане проходит обратно и конечно также ведомый и ведущий диски сцепления не сразу прижимаются.

Вообщем вынимаем эту гадость и радуемся более плавному переключению передач и меньшей тупостью педали сцепления.
Самое главное что при резком старте или когда застрянете в сугробе или луже, при буксовании не будет пахнуть гарелым сцеплением.

1) открыли капот
2)увидите рабочий цилиндр сцепления.
3) Используя головку на 12 отверните перепускной болт с торца рабочего цилиндра.

4) Используя магнитную отвертку или другой маленький магнит, можно небольшим саморезом, извлеките пружину и плунжер клапана изнутри рабочего цилиндра.
5) Так выглядит сборка клапана и пружины, удаленная из рабочего цилиндра.

6) Теперь можете собирать все обратно удостоверившись, что не потеряли не одной прокладки.
7) Это перепускной болт в сборе со шлангом гидропривода и двумя прокладками.
8 Теперь пришло время подлить тормозную жидкость DOT-3. Заполняем расширительный бачок жидкостью при открытом прокачном штуцере.
9) Прокачиваем систему как обычно с помощником до исчезновения пузырьков, не забывая пополнять расширительный бочок.

Добрый день!
Уважаемые друзья, все ни как не мог решиться на удаление КЗС (клапана задержки сцепления) потому что:
— не хотел лезть в то, что работает исправно
— не хотел лезть в то, что не мешает езде — и т.д.
Начитавшись статей на сайте и поспрашивав об опыте друзей и собратьев я решился удалить клапана задержки сцепления (кзс) Не капельки не жалею!

Читайте также:  Тюнинг на вольво хс90

Вопрос логический — зачем лезть в то, что нормально работает? Я привык к сцеплению, привык ловить его (но на перед скажу, Вы так не словите как без него), привык переключаться с 1 на 2, для меня не составляло неудобств.

Начал интересоваться и оказывается такой клапан есть в KAI и BMW. Он дает нам плавность хода. В общем это медвежья услугу, так сказать. Хотя… мы сами можем отпускать сцепление плавно и делать езду и мягкой и плавной, и как пожелаете… но главным камнем преткновения было то, что этот клапан убивает сцепление до 100 000,00 км!
С целью уберечь сцепление на данном пробеге (34 223,00 км) я решил извлечь КЗС! Плюс, давно подошло время к замене тормозной жидкости и передним колодкам. И я сделал все ранее упомянутое с определенной логикой:
1. Замена передних тормозных колодок на HANKOOK FRIXA S1H27. У меня был некий свист при кочках и торможение + поворот руля (замена колодок дала подняться тормозухе в бачке)
2. Откачал тормозную жидкость
3. Вынул КЗС
4. Заменил тормозную жидкость на новую и прокачал тормоза и сцепление.

Спустя три недели после удаления я доволен!. Но, до того было две с половиной недели мучения и переживаний.

Как удалял КЗС:
Для работы нам понадобится:
— умная голова с мозгами;
— ключ на 10;
— ключ на 16;
-тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4, (я купил DOT 4, все таки это синтетика)

— шланг для прокачки сцепления,
— cаморез по дереву для извлечения клапана и пружинки с мелкой резьбой.

1.Ключом на 16 откручиваем болт отмеченный на фото "16" и вынимаем болт. Смотрите аккуратно не упустите медные шайбы которые находятся на болту! (Их две штуки)

2.Отводим цилиндр с трубкой в сторону и начинаем ковырять внутри саморезом, чтоб вытащить пружину и клапан они очень маленькие. Советую посадите друга или подружку, чтоб нажали педаль сцепления в салоне, если этого не сделать то тормозная жидкость будет течь долго, пока Вы ковыряетесь.

Читайте также:  Неисправности передней подвески ваз 2110

3.После закручиваем болт обратно не забываем про медные шайбы — ставим их на место.

4.За тем необходимо прокачать сцепление. Я менял полностью жидкость потому мой вариант будет в другом БЖ № 62.KIA RIO III (NEW 2012); Полная замена тормозной жидкости. Прокачка тормозов и сцепления.
5.Пока опишу народный метод который делают все: снимаем колпачок который находится над болтом на "16", одеваем на него тонкий шланг и опускаем в какую нибудь емкость(срезанная бутылка 0.5л), чтоб не залит защиту картера тормозухой. Друг в салоне раз пять нажимает педаль сцепления и оставляет ее вдавленной в пол. И говорит: "Накачал". Вы в это время немного отпускаете болт на "10". Пойдет немного жидкости с пузырьками (это и есть воздух. Именно для этого мы и прокачиваем) закручиваем болт обратно…и такую процедуру проделываем 3-5 раз пока не появится сцепление…

Если кратко, то есть на видео:
Краткое


Мой вариант. В чем была проблема?
Проблемы начались с того момента когда прокачивали тормоза. Прокачивали вроде толковые люди… которые не первый год работают и в том числе не первый раз прокачивают тормоза.
Убило то что они нарушили саму прокачку тормозов!
В современных машинах прокачивают диагонали, а не параллели.
мужики прокачали 2 задних и два передних, а потом принялись за сцепление! Я дико удивлен и … возмущался! они говорят — мол та какая разница! Машина на стенде поднята… тормозуха залита… куда уже поедешь… прокачали быстро за минут 7 — четыре колеса.
Вообщем я недоволен.

Ну и сцепление… Ой, тут промучились час десять! Ели сделали. Бред какой то. педаль не накачивалась! Начали мне рассказывать, что это из-за того, что я вынул кзс ))) Педаль не накачивалась.
Почему так происходило я уже понял после… вообщем это не доливать и не прокачивать систему когда есть жидкость — это совсем другое. Когда система полностью пустая и полностью все заменяют, картина иная кардинально! В системе нет давления. для того чтоб его создать пришлось шприцевать то есть в то отверстие где прокачивали вставили шприц по моей просьбе и залили. Так сказать сделали наоборот. Они вообще вряд ли поняли что делают и что сделали.

Читайте также:  Замена элемента термостата приора

Результатом доволен скорости стали переключаться без провалов и рывков. Старт в горку супер! машина резче. Приятней ездить, переключаешься и даже сам не замечаешь как все мягко получается.

Благодарю за поддержку, консультацию и помощь по замене тормозной жидкости BlackPhantom48
Пару фото взял с Drive2, извините, что не благодарю, не помню у кого брал.

С момента покупки автомобиля меня беспокоили рывки при переключение передачи с 1ой на 2ю, первое время думал, что разучился водить машину с механической коробкой, т.к. до этого был автомат. Думал приноровлюсь и все пройдет, но потом узнал, что такой эффект дает маленькая кашка с названием "клапан задержки сцепления" он предназначается для водителей новичков, чтобы они не сожгли сцепление если резко начинают бросать педаль сцепления, но опытным водителям она изрядно мешает.

Для это мне понадобилось 2 ключа, один на 16 другой на 10, друг или деревяшка (выбрал деревяшку)).

Перед тем как начать откручивать болт за которым спрятан тот самый клапан, рекомендуют выжать сцепление, для того, чтобы как можно меньше вышло тормозухи. С этой функцией справилась деревяшка.

После этого начинаем откручивать болт ключом на 16

Честно говоря я представлял клапан намного больше, чем оказалось по факту. Вытащил клапаночек))

Adblock detector