Уплотнитель лобового стекла волга

Время чтения: 5 мин.

Подскажите. течет лобовое стекло по нижним уголкам рамки.
Вчера снял стекло. Буду менять на новое.
1 — Стоит ли менять резинку?
2 — Какой герметик использовать чтобы проклеить всю резинку по контуру ?

Смотрите также

Комментарии 23

бро, все подозрительные места пролей герметиком, бери любой который покрасить можно. пять минут делов

ну у меня не на пять) пол салона разобрал. шумку купить не могу(((

Да и герметик BODY 940 не могу купить. нет такого у нас. буду искать именно его.

самый дешевый в кастораме взял. и щели промазал, подкрасить черным только и фсе

20 раз уже спрашивали об этом. Читайте ленту и не спрашивайте вновь и вновь одно и тоже

МОжно силиконовым герметиком промазать он прозрачный з агустевает на следующий день и всё норм .

Когда будешь ставить новое стекло и резинку обрати внимание на стык резины. Она сварная и на стыке обычно недоваривают. Там образуется полость и потом туда поподает вода, растекается по стеклу и затекает в салон. У меня точно так-же было . Я тоже пролил хорошо резину и проем герметиком. Но пока не нашел что течь именно в стыке не мог избавиться от маленьких лужиц в салоне после дождя.

А где взять резинки новые в смысле какие подайдут? У меня тоже такая проблема

Вот купил новую, но у меня то 3110

body 940 и новая резинка.

в этом году уже больше 5 стёкол поменяли на разных машинах.
оттирается герметик уйат спиритом.
ну и потом промыть стекло.

спасибо будем клеить!

body 940 и новая резинка.

в этом году уже больше 5 стёкол поменяли на разных машинах.
оттирается герметик уйат спиритом.
ну и потом промыть стекло.

Читайте также:  Пежо 308 объем двигателя

А если герметик 3M 08509

не знаю про этот герметик ни чего.

только вчера сам поменял оба уплотнителя из за ливней ежедневных…так же использовал черный герметик от боди))сначала обработал им резинку в месте установки стекла(по кругу), затем и саму рамку так же по кругу…когда установил грязи особой не было от него .зато резинка как приклееная сидит на рамке за счет этого герметика.

герметик боди 940, он не сохнет остается как жевачка по консистенции. мазать на уже установленное стекло между стеклом и резинкой, и между резинкой и кузовом.

классный герметик — хрен ототрёшь)

Резинку менять, только смотри выбирай чтоб не бракованная была. А то я себе поставил:
1. Сзади села не до конца, в салон вошла не полностью и топорщится.
2. через несколько месяцев стала трескаться.

Чуть текла по углам — вымазал силиконовым герметиком — не течёт

да, резинка одноразовая, обязательно используй герметик, нужно мазать резинку в месте контакта со стеклом

Меняй конечно! У меня вообще без герметика, и всё ровно!=)

резинку стоит менять, особенно если у нее есть трещины. в моем городе стекольщики используют обыкновенный ацетатно-силиконовый герметик. менял я стекляху сам, но тоже решил остановить свой выбор на этом герметике. загерметизировало отлично, ну зима еще покажет.
а еще по нижнему периметру у моей машины вообще отсутствовал какой либо герметик — грязи под резинкой скопилось столько, что выковыривал отверткой — поэтому тоже может течь.

Легковые автомобили ГАЗ являются представителями старейшего автопроизводителя страны. Впрочем, своей актуальности они не утратили, ведь и сегодня на дорогах огромное количество легковых автомобилей ГАЗ, а значит, регулярно возникает необходимость покупать запчасти для технического обслуживания.

Читайте также:  Кронштейн генератора 2110 верхний

К сожалению, сегодня в одной только Москве можно найти немало магазинов осуществляющих продажу запчастей, полученных от весьма сомнительных поставщиков. Наш интернет-магазин AvtoALL пошел по кардинально иному пути, наладив контакт напрямую с заводами изготовителями, благодаря чему мы можем гарантировать качество всех товаров нашего каталога.

У нас вы можете купить все необходимое для вашей Волги 3102/3110/31105 и др. моделей, начиная от двигателя, подвески, коробки передач и других крупных узлов и заканчивая принадлежностями и аксессуарами для обслуживания авто.

Течет рекой «Волга»

Завод меж тем уверял, что пластик «торпедо» — самый что ни на есть лучший и вонять не может! Однако ссылки на ГОСТы и экологические сертификаты очистить воздух не помогли. Более того, изнутри на стеклах стал появляться маслянистый налет, дающий в свете встречных фар яркие красочные ореолы.

Но теперь все позади! Мы, наконец, нашли источник зловония и подавили его.

Бес этот, как выяснилось, жил в отопителе. Дело в том, что пластиковые штуцеры его радиатора «сидят» на цилиндрической резьбе и герметике, но затягиваются не до упора, только до совпадения меток. А поскольку резьба не затянута, штуцеры от вибрации понемногу откручиваются — из-под них сочится «Тосол» и стекает на поролоновый уплотнитель радиатора печки. Там он испаряется и улетает с потоком горячего воздуха в салон, наполняя его, казалось, неистребимым запахом. Как же удалось изгнать «беса»?

Сняли радиатор отопителя, опрессовали на всякий случай давлением 0,8 кгс/см2, открутили оба штуцера и счистили с резьбы остатки герметика. На патрубках сняли фаски, в штуцеры вставили резиновые кольца диаметром 18х2 мм и навинтили штуцеры (пока без герметика). Если метки не совпадают, нужно подогнать их, подпилив торцы патрубков, и только потом затягивать на герметике. Возможно, понадобится несколько примерок. Осталось заменить пропитанный «Тосолом» уплотняющий поролон на новый и установить отопитель на место. Чтобы изолировать салон от подкапотного пространства, на штуцеры можно надеть резиновые шайбы.

Читайте также:  Заливная пробка кпп киа сид

Вторая скрипка в оркестре зловония — преющая шумоизоляция полика. Дождевая вода проникает туда через. уплотнитель ветрового стекла! Далее — по внутренней части моторного щита на пол. А заодно струится по жгуту проводов ЭБУ и наполняет его разъем. Контакты со временем зеленеют, рассыпаются, и двигатель без видимых причин глохнет, что собственно и побудило нас искать причину неожиданного отказа. Разъем, конечно, заменили, но как «перекрыть» воду? На одной из «волг» стекло пришлось вынуть и закачать под уплотнитель клей-герметик для ванных комнат. За сутки клей полимеризуется и надежно уплотняет стык. Такую же операцию проделали на «Волге» с «Крайслером», только, имея опыт, стекло уже не снимали. Теперь и вода под коврики не попадает!

Adblock detector