Установка бензонасоса на ваз 2110

Время чтения: 8 мин.

Замена бензонасоса своими руками | Ремонт ВАЗ 2110

На инжекторных автомобилях ВАЗ 2110-2112 устанавливается электрический топливный насос, в отличие от старых моделей двигателей (карбюраторных), где стоял обычный. В случае выхода его из строя, бензин перестанет качать в систему и машину просто напросто не удастся завести. В таком случае необходимо будет произвести замену насоса. Сделать это можно без особых проблем самостоятельно, имея под рукой необходимый инструмент:

  1. Отвертки с плоским и крестообразным лезвием
  2. Трещоточная рукоятка
  3. Удлинитель
  4. Головка торцевая глубокая на 7 мм
  5. Ключ рожковый на 17 мм

Инструкция по демонтажу и установке топливного насоса на ВАЗ 2110, 211 и 2112

Первым делом по инструкции необходимо сбросить давление в топливной системе, вынув предохранитель бензонасоса и заведя двигатель, дождаться пока он не заглохнет. Но на деле можно всего этого не делать, и достаточно подождать несколько часов после последнего запуска мотора, и можно приступать к ремонту.

Итак, чтобы добраться до нашей детали, необходимо откинуть заднее сиденье, так как лючок находится с правой стороны днища автомобиля. Когда кресло откинули, необходимо слегка приподнять ковролин и найти крышку, под которой находится насос, и открутить саморезы ее крепления. Более наглядно это показано на фото ниже:

После чего вынуть ее:

Затем отсоединяем штекер с проводами питания, предварительно отогнув фиксаторы:

Далее при помощи ключа на 17 отворачиваем топливные штуцеры, их всего два штуки, и на фото они указаны стрелками:

После чего отвести топливные трубки назад, чтобы они не мешались:

Далее можно приступать к откручиванию всех гаек крепления насоса, а точнее прижимной его пластины по кругу при помощи глубокой головки и трещоточной рукоятки:

Затем аккуратно поднимаем круглую пластину и вынимаем ее:

Потом при помощи плоской отвертки поддеваем уплотнительную резинку по кругу, как это показано на фото ниже:

И когда резинка отстала по всей окружности, можно аккуратно, без резких движений пробовать вынимать бензонасос ВАЗ 2110-2112, сначала приподняв его немного вверх:

И наклонив примерно на 90 градусов, окончательно вынуть его из бака, следя за тем, чтобы не повредить поплавок на датчике уровня топлива:

Теперь можно брать новый и устанавливать в обратной последовательности на свое прежнее место. Цена такой детали может составлять от 2000 до 3000 рублей в зависимости от производителя. Также стоит обратить внимание, что уплотнительная резинка со временем может испортиться, поэтому при необходимости ее замените тоже.

Читайте также:  Маркировка зимних шин m s

Снятие и установка бензонасоса на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Согласитесь, что весьма неприятно, когда мотор вашего транспортного средства получает некачественные рабочие обороты. Кроме того, довольно часто владельцы транспортных средств сталкиваются с проблемой того, что сам мотор нашего транспортного средства становится менее тягучим, и после этого из самого моторного отсека могут издаваться неприятные звуки, которые не только напрягают и раздражают, но и сильно начинают на своем определенном этапе волновать каждого владельца транспортного средства. Обратите внимание на то, что причиной для этого может стать поломка вашего бензинового насоса, и с такой проблемой сталкивается довольно большое количество владельцев транспортных средств. В данном материала мы разберем проблему того, как снять и после обратно установить систему бензинового насоса. А для наглядного примера мы воспользуемся отечественным транспортном средстве под названием «ВАЗ — 2110». Во-первых, что нам необходимо, это провести измерения уровня давления в нашей автомобильной системе. Для того чтобы провести эту процедуру необходимо при помощи подключения манометра к специальному штуцеру, который расположен на топливной рампе нашего транспортного средства в отсеке моторного характера.

Обратите внимание на тот факт, что если уровень давления поднимается выше, чем 400 кПа, вы будете знать о том, что из рабочего состояния и своего строя вышел именно регулятор процесса автомобильного давления. Кроме того, стоит отметить, что такой регулятор расположен на модуле бензинового насоса нашего транспортного средства.

В результате его необходимо заменить на новую систему. В том случаи, если уровень автомобильного давления понижается ниже, нем расположена отметка в 380 кПа, причина этого может скрываться в том, что необходимо полностью заменить фильтр топливной системы. Если такая процедура не помогла, то необходимо снять тот самый бензиновый насос и прочистить его хорошенько. Обратите внимание, что в более детальной чистке нуждается сетка нашего приемника. Конечно, это может быть вызвано исключительно некачественным бензиновым топливом. Стоит также отметить, что в процессе непосредственного монтажа системы на автомобиле «ВАЗ — 2110» нужно совершенно полностью убрать систему автомобильного давления. После этого нужно сжать его фиксатор пластикового характера и только тогда можно вытащить и топливную трубку, которая присоединена к насосу нашего автомобильного штуцера.

И так, что же делаем мы теперь? Во-первых, после всего того, что описано выше нам необходимо выщелкать пружинный автомобильный фиксатор, и только после этого можно провести работы относительно снятие топливной трубки нашего автомобиля. Во-вторых, можно провести работу относительно отсоединения самого штуцера. Но тут необходимо помнить о том, что сам штуцер является крайне хрупким автомобильным компонентом, и именно поэтому его снятие должно проводиться крайне аккуратно и внимательно. После этго можно и даже нужно провести работу по отсоединению минусового заряда провода от автомобильной системы и вынуть оттуда кольцо. Обратите внимание на тот факт, что обязательно нужно вытащить это кольцо из бака автомобильного бензонасоса. Для того чтобы провести такую работу намного проще нужно немного наклонить его в бок, в результате мы можем избежать повреждение рычага нашего автомобильного датчика, который позволяет нам указывать на уровень топливной жидкости в нашем транспортном средстве. Обратите внимание на тот факт, что если система и ее датчик будут повреждены, то и все показания приборов будут неправдоподобными, а это нам совершенно ни к чему.

Читайте также:  Как переводится митсубиси аутлендер

Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива ВАЗ 2110 2111 2112

Бак должен быть наполнен топливом не более чем наполовину. Отключаем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. Снимаем подушку заднего сиденья. Крестообразной отверткой отврачиваем два самореза.

Многие владельцы ВАЗ-2110 сталкивались с тем, что топливный насос начинал «барахлить» или вовсе выходил со строя. Особенно с этим эффектом автомобилистам сталкиваются в зимнее время года.

Видеоматериал расскажет о подробном процессе замены топливного насоса. Также, видео поведает обо всех тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Процесс замены бензонасоса на ВАЗ-2110

Топливный насос, общий вид.

Заменить бензиновый насос на ВАЗ-2110 достаточно просто. Для совершения процесса потребуется набор инструментария и знания конструкции транспортного средства. Если автолюбитель не имеет необходимых знаний, то не беда, в процессе поможет разобраться эта статья.

Тонкости процесса

Итак, когда автолюбитель разжился инструментарием и морально настроился, можно приступить непосредственно к самому процессу. Рассмотрим, основные тонкости и нюансы процедуры:

  1. Чтобы ничего не закоротило при замене топливного насоса, настоятельно рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Откидываем заднее сидение. Именно под ним находится люк доступа к топливному фильтру.

Снимаем задний диван и находим люк бензонасоса. Открутив винты, снимаем крышку.

Подлезли к насосу.

Отключаем разъёмы питания бензонасоса.

Перед снятием магистрали, необходимо ослабить хомут.

Демонтаж топливных магистралей.

Меняем уплотнительные кольца топливных магистралей, которые, скорее всего износились.

Откручиваем уплотнительную крышку бензонасоса.

Аккуратно демонтируем топливный насос.

Меняем резиновый уплотнитель, если он изношен.

Монтируем новый топливный насос.

Подключаем топливный насос к магистралям и бортовой сети.

Выбор изделия

АвтоВАЗ предлагает оригинальный топливный насос за 4000 рублей. Оригинальный каталожный номер – 2112-1139009 . Но, многие автолюбители покупают и устанавливают вместо оригинала более дешёвые аналоги.

Аналоги

Не оригинальная деталь зачастую ничем не отличается по качеству от оригинала. Так, если владелец транспортного средства хочет сэкономить, то можно установить неоригинальную деталь. Рассмотрим, основные предложения фирм аналогов:

  1. Fenox EFM33006O7 – стоимость такой детали будет составлять около 3000 рублей.
  2. Bosch 0 560 454 035 — как говорится взял БОШ, и … (вперёд).
  3. Ween 192-0262 – цена на рынке запасных частей будет приблизительно 3000 руб.
  4. Pekar 2112-1139009 – обойдётся немного дороже двух предыдущих, средняя цена составляет 3500 рублей.
  5. ATS 53453 — хвалят, но и ценник хороший. Знаем ставят такой как замену дорогим оригиналам на Пежо.
Читайте также:  Что будет если закончится бензин на инжекторе

Признаки и причины неисправности

Для того чтобы понять, что именно топливный насос вышел со строя, существуют некоторые признаки неисправности. Рассмотрим, основные показатели, по которым можно определить, что бензонасос не работает:

Схема топливной системы ВАЗ-2110.

  • Отсутствует характерный звук (гул) в задней части автомобиля при повороте ключа в первое положение . В этом случае, стоит, прежде всего, проверить предохранитель и подачу питания на топливный насос.
  • Неправильный шум работы топливного насоса . Проверяем, есть ли бензин в баке и не засорён ли топливный фильтр-сеточка.
  • Ослабилось (низкое) давление внутри топливной магистрали.

Вывод

Заменить топливный насос ВАЗ-2110 составляет 20-30 минут при наличии инструментария и знаний.

Рассмотрев причины поломки топливного элемента, стоит учитывать, что чрезмерная нагрузка или неправильная эксплуатация могут привести к скоропостижной кончине бензонасоса. Также не стоит откидать вариант износа. Срок эксплуатации топливного насоса для ВАЗ-2110 составляет 150 000 км.

Если не тянет мотор, а из под капота слышно посторонний шум и чувствуется, что при работе бензонасос автомобиля ВАЗ-2110 или ваз 2104 инжектор, есть подвывания, то скорее всего, бензонасос сломался и его придется заменить.

Для начала проверяют давление в системе. Это можно осуществить, если подключить манометр к штуцеру в моторном отсеке на топливной рампе.

Если давление поднялось на отметку выше, чем 400 кПа, то это значит, что из строя вышел регулятор давления, который расположен в модуле бензонасоса, поэтому его нужно заменить. Если же давление ниже, чем 380 кПа, то топливный фильтр вышел из строя, поэтому его нужно заменить.

Если же это не помогло, то на ВАЗ2110 или ваз 2104 необходимо снять насос, а сетку его приемника хорошо прочистить. Если и в таком случае не нормализировалось давление, то на новый нужно заменить топливный насос. Давление в бензопроводе ВАЗ-2110 во время демонтажа топливного насоса полностью убирают, дальше пластиковый фиксатор сжимают, а от штуцера насоса оттаскивают топливную трубку.

Пружинный фиксатор нужно выщелкнуть, вынуть топливную трубку отсоединить от штуцера. Отсоединять нужно очень аккуратно, чтобы штуцер не повредить, поскольку он хрупкий. Минусовый провод от массы нужно вывернуть, вынуть контакты провода со шпильки.

Таким образов все гайки крепления прижимного кольца выворачивают, а потом уже можно вынуть кольцо. Бензонасос из бака ВАЗ-2110 вытаскивают, и его нужно наклонить в сторону, тем самым можно избежать повреждения рычага указателя топливного уровня. Если его повредить, то в дальнейшем не правильно будет показания приборов.

Adblock detector