Установка чехлов рено меган 2

Время чтения: 8 мин.

Всем доброго времени суток!

Чехлы на Renault Megane 2 искал долго и дотошно, основные требования — качественные материалы, красивый дизайн, чтобы выглядело по максимуму как родное и самое последнее но самое важное — это наличие специальных швов для безопасного срабатывания подушек безопасности (извините за каламбур) в спинках передних сидений. Изрядно прошерстив просторы интернета нашел, УРА! — модельные чехлы от MW Brozers, они отвечали всем моим запросам. Решил — покупаю, правда при заказе мне сказали что задняя спинка только с замками под подлокотник, а у меня его нету и потому просил сделать без них, но сказали что только с ними. Ну, думаю ладно, потом куплю себе спинку с подлокотником что б было по феншую. Итак заказал и на следующий день забрал, все приехало качественно упаковано в фирменном чехле-мешке.

распаковал все осмотрел и…

не нашел никаких замков на задней спинке. Спасибо что услышали мои просьбы
Вобщем процес установки. Для работы нам потребуется плоская отвертка torx 20, 40, «кривая» игла и было бы неплохо 10 запасных пальцев для рук, потому как болеть будут 1-2 дня.
Начал с подголовников.
Задние. Снимаются просто — нажимаем фиксатор и тянем. Обтягиваем.

Передние. Тут есть заковыка — опускаем немного спинку, нажимаем фиксатор и поднимаем подголовник вверх до упора, потом нужно этот фиксатор немного потянуть вверх и подголовник наш.

Далее приступил к спинкам. Они крепятся без всяких крючков и шнурков. Просто обтягиваем спинку, расправляем и склеиваем липучку. Чехол спинки имеет все технические отверстия, причем качественно обработанные. Чтобы просунуть чехол под ручку откидывания спинки нужно саму ручку по периметру поддеть отверткой и немного подтянуть вверх, под кронштейны подголовника заправляется без проблем.

С большой половинкой спинки также, только там есть еще один ремень. Откручиваем ремень от пола,

Добрый вечер друзья!

Как и обещал, рассказываю о монтаже чехлов на мой Меган. Сразу предупреждаю, если есть финансовая возможность заплатить за установку — сделайте это. Если нет, то готовьтесь к многочасовому геморою и к двухдневной боли в пальцах))) У меня монтаж занял пять часов, сиденья не снимал. Нещадно использовал помошника.

Чехлы приходят в вот такой симпатичной упаковке:

Открываем, все очень качественное, никаких торчащих ниток. Обнаруживаем семь подголовников — это специальная комплектация для машин с третим рядом сидений. Шучу))) Расчет и на версии с активными подголовниками книжками, и с обычными. Так, что при выборе чехлов акцентируйтесь на желаемый цвет и вид ваших задних сидений (разрезные или обычные), а с подголовниками не ошибетесь.

Чехольчики для обоих подлокотников присутствуют. Ослабленные швы для подушек в передних сиденьях тоже есть, о чем сообщает соответствующая этикетка.

Читайте также:  Новые российские мотоциклы 2018

Зная, что установка будет происходить на подземной парковке с тусклым светом, взял с собой фонарик. Он очень помог при работе под сиденьем. Также пригодилась линейка.

В инструкции написано, что начинать лучше с передних сидений. От себя добавлю — с водительского! Оно самое сложное из-за лифта, но об этом потом. С передними вы так насношаетесь, что задние покажутся легкой прогулкой))) Я инструкцию прочитал уже в конце, поэтому начал с задних)))

Снимаю задние подголовники. Забегая вперед, скажу, что отлично сядут только передние подголовники, а задние так и останутся немного в складках. У них нет возможности утяжки шнурком, только липучки. Обнаружил интересную штуку — во всех подголовниках есть дырочка между ножками))) И в этой дырочке лежит записка! Что в ней написано — не скажу, пусть останется интрига)))

Начал с маленькой подушки. Она легко снимается, на большой аналогичное крепление — 2 пластиковых кронштейна на полу. Просто откидываем, а затем сдергиваем одну сторону, потом вторую.

Чехол одевается очень легко. Первоначально фиксирую на липучки — они крепятся к внутренней ворсистой стороне сиденья. Затем с силой затягиваю шнурок. Порвать его практически нереально, поэтому не нужно стесняться.

С большой подушкой все аналогично, за исключением отверстия под пряжку ремня безопасности. Оно "прорезано" не до конца и имеет волосатую перемычку. Эта перемычка мешает полностью натянуть чехол. В идеале ее бы отрезать, но рука не поднялась))) Я оставил как есть, после установки подушки на место, просто посильнее прижал пряжку. Выглядит нормально.

С подушками закончил и убрал в багажник. Приступаю к спинкам. Первым делом одел подлокотник — закрепляется липучкой. А далее столкнулся с первыми трудностями. На спинках есть кронштейны подголовников и ручки для откидывания. Первоначально все это планировалось снять. У меня не получилось. Кронштейны сидят мертво, ручки поддались с трех сторон, а четвертая (ближе к двери) ну никак. Ручка крепится на зубастых защелках, видимо четвертая другой формы. Оставил как есть. Кронштейны подголовников все равно всегда закрыты и не видны. Ну а ручки…

Одел чехлы на спинки, никаких сложностей. Все крепление основано на липучках. Спинка закрывается и со сторноны багажника. Все плотно и красиво. На большой спинке нужно снять ремень безопасности среднего пассажира. Прикручен к полу одним болтом. Можно открутить обычной головкой или звездочкой.

Одеваем подголовники, ставим подушки на место. Задняя часть готова.

Приступил к переднему правому сиденью. Сначала одевается подушка. Для удобства снял фартук спинки, он прикрывает низ сиденья от ног задних пассажиров. Верхняя часть фартука пришита к задней части спинки, нижняя при помощи резинок крепится под подушкой — резинки заправлены за уголки какой-то пластиковой планки. Снимаются легко. Под подушкой вообще много интересного, куча разъемов, проводов. Хотел сфотографировать, но фотик отказался туда влезать и наводиться.

Читайте также:  Lancer 9 рестайлинг и дорестайлинг

При натягивании чехла подушки, главная сложность заключается в его заправке под пластиковую накладку. Накладка держится на 2 саморезах под звездочку и 3 пистонах. Я снимал только переднюю часть накладки — это один саморез и 2 пистона. Немного ее отогнул и заправил чехол. Пистоны выдержали.

С внутренней части сиденья есть еще одна накладка — в районе пряшки ремня безопасности. С ней все проще, заправляем чехол под нее с помощью линейки.

Далее чехол крепим резинками с крючками. Под сиденьем есть белая пластиковая решетка со вставками из металлической проволки. Вот к проволке крючки и цепляем. Форма крючков как будто специально сделана для этой проволки))) Цепляются очень хорошо. Обжимаем чехол и зятягиваем шнурок. Завязываем его сзади и потом продеваем к передней части сиденья — там специальная кожанная петля, к ней привязываем еще раз. Продеть шнурок нужно так, чтобы он не давил на разъемы и проводку. Окончательно натягиваем чехол между подушкой и спинкой, цепляем липучку к ворсистой задней части подушки, ставим пластиковую накладку на место — все, подушка закончена.

С водительской стороны все аналогично. Вот только накладку снять не получится — помешает ручка лифта. Где-то в районе середины этой ручки есть пистон, он стоит очень высоко и если его снять, то для его обратной установки придется дырявить чехол. Я просто затолкал линейкой чехол под накладку, провалил резинки с крючками и зацепил за основание сиденья.

Приступил к спинке. Так как подголовники всегда подняты и их кронштейны видны — было принято решение заправить чехол под них. Делать это нужно при еще не полностью натянутом чехле, это даст свободу передвижения. Сидеть лучше на заднем диване, заправлять начинаем со стороны лобового стекла. Чехол трещал, но заправился.

Потом полностью натягиваем, продеваем хвостик между спинкой и сиденьем, цепляем липучку к ворсу спинки, возвращаем штатный фартук под сиденье и накрываем таким же фартуком чехла — он закрепляется двумя резинками с крючками.

С передними сиденьями все. Обращаю внимание, что на чехле водительского сиденья есть отверстие под ручку поясничной поддержки.

Одеваем подголовники, они утягиваются шнурком и липучкой.

Ставим их на место. Одеваем передний подлокотник. С ним все просто, передние липучки длиноваты, я отрезал примерно 2 см, иначе они торчят.

Все! Можно любоваться полученным результатом!

Остались мои небольшие недоработки, которые стали видны при дневном свете, кое где нужно подзаправить. Пальцы еще болят, так что доделаю чуть по позже. Попогрей кстати пробивает нормально.

Читайте также:  Моторный щит ваз 2107

Вывод: салон заметно преобразился, хозяин доволен)))

Надеюсь, что моя запись окажется вам полезна.
Всем удачи!

Установка чехлов Автопилот на Рено Меган 2 Экстрим.

На установку чехлов из Экокожи Автопилот к нам приехал Рено Меган 2 в комплектации Экстрим. Цвет чехлов выбран Черный, как подходящий к окраске автомобиля, так и по душе самому клиенту.

Чехлы ставились вечером, поэтому потемнело, когда процесс почти закончился, но качественное фото передних сидений, к сожалению, не получилось сделать.

Начинаем ставить…….

Процесс стандартно начинаем со снятия передних сидений, но тут нас ждет сюрприз. Так как в сиденье встроен ремень безопасности, полностью вытащить их у нас не получится. Поэтому мы откручиваем болты от пола, берем сидение и вытаскиваем его на длину ремня наружу.

Так как ремень очень длинный, это абсолютно не стесняет нас в действиях по установке чехлов. Главное, когда ремень полностью вытянули, зафиксируйте его чем-нибудь в месте, где он входит обратно в стойку, так будет спокойнее заниматься установкой.

Передние сидения на Рено Меган 2 своеобразные. Так же как и пошитый на них чехол. Чехол идет сшитый одним целым, спинка и сиденье. Сделано так из-за конструктивной особенности сиденья.

Передние сиденья, установка чехлов………..

Сначала натягиваем чехол на спинку, разглаживаем, продеваем крепление подголовника в отверстия на чехле. Далее идет крепления низа. Тут конечно нужно немного попотеть, чтобы хорошо его закрепить. Думаю, по месту каждый сможет разобраться, как его крепить, так как описание процесса ничего не даст.

Задний диван…….

Тут все проще. Для того чтобы надеть чехол на большую спинку, на нужно открутить ремень безопасности от пола и продеть его в отверстие на чехле, стандартная процедура для многих машин.

С маленькой спинкой проблем нет, надевается чехол легко.

Теперь низ сиденья, он делится на 2 части, крепится чехол просто. Надеваем чехол на сиденье Рено Меган 2, затем крепим липучки по периметру и затягиваем нитку периметра, чтобы чехол хорошо сидел и не съезжал.

Заключительный этап установка чехлов на подголовники и передний подлокотник.

Подведем итог: Установка чехлов на Рено Меган 2 Экстрим заняла 2,5 часа. Машина по установке средней сложности. Все дело в нестандартных передних сидениях, с ними вам придется повозиться.

Если вы решили купить чехлы на Рено Меган 2 в нашем магазине Авто-Коверс, воспользуйтесь услугой по установке чехлов. Профессиональная установка чехлов, мастерами знающими свое дело, сэкономит вам много времени и убережет от негативных эмоций.

Помните, хорошая установка, это залог дальнейшей долгой эксплуатации авточехлов.

Adblock detector