Заз шанс или ваз 2114 что лучше

Время чтения: 19 мин.

Что лучше ЗАЗ Шанс или ВАЗ (Лада) Калина

Шанс или Калина?

Так сложилось, что пришлось ездить на «ЗАЗ Шанс» два года, а следующей машиной стала « Калина » от АвтоВАЗа, на которой за год намотал 17 т.км.
Попробую их сравнить. Технические характеристики есть на любом сайте. Поэтому опишу именно ощущения от эксплуатации обоих автомобилей. Ведь на них я катался не полдня, как авторы других тестов.

ЗАЗ Шанс

После длительных поисков и смотрин, различных подержанных иномарок, решил, что лучший автомобиль — новый. В этом сегменте сделать выбор проще, ведь денег очень мало.

«ЗАЗ Шанс» (он же «Sens»), понравился дизайном, современным оформлением приборной панели, и аккуратной сборкой. По своей сути, это та же «Таврия», только в новом костюме, ведь двигатель и КПП – таврийские. В наших краях «Шанс» — любимый автомобиль таксистов, а эти ребята в машинах разбираются. Вот я и последовал их примеру: купил «Шанс».

Новый автомобиль сравнивать мог только с «Запорожцем», из своей бурной юности, и старыми иномарками, которые рассматривал в качестве покупки. Поэтому, новая машина понравилась: в салоне ничего не скрипит, не гремит, всё работает, как положено, ехать одно удовольствие. Хочется включить музыку для полного счастья, но вместо магнитолы – заглушка, хотя динамики и радиоантенна установлены на заводе.

Что ж, оставим музыку на потом. Давайте рассмотрим приобретение тщательнее.
Мой «Шанс» самой бедной комплектации: двигатель 1,3 л, колеса 13», центральный замок, аудиоподготовка, удобные подстаканники. Вот, пожалуй, и всё. Защиту двигателя и сигнализацию пришлось докупать отдельно.

Как замена общественному транспорту, машина устраивала: возила на работу, с работы, помогала с тяжёлыми сумками, а поездки на дачу стали ещё приятнее.
Всё в ней прекрасно. Небольшие сложности лишь с КПП : иногда не сразу включались первая и вторая скорости. Приходилось делать двойной выжим сцепления и перегазовку. Об этой особенности украинской коробки предупредили ещё в автосалоне, и уверили, что со временем, коробка станет послушнее. Поначалу это мешало вождению, а потом то ли стало лучше, то ли привык. А вот включение пятой передачи, на которую многие жалуются, не вызывало никаких затруднений.

Сразу после первого техобслуживания зашумел генератор. Его заменили по гарантии. Шум стал тише, но полностью не пропал. Ездил, постоянно прислушиваясь, в ожидании страшной поломки. Но, постепенно привык к тихому шелесту. Потом вычитал, что это шумит коробка передач или корзина сцепления, что не страшно.

Одним прекрасным солнечным днём, сами по себе, включились дворники , и ни как не хотели выключаться, пока не извлёк предохранитель. Доехав до гаража, стал искать причину поломки. Оказалось — реле. Без него дворники работали в двух режимах: включено и выключено. Так же не работала «парковка» дворников. Читайте какие выбрать дворники для атвомобиля

Заменив реле, забыл о проблеме. Но радость была недолгой: поломалось реле указателей поворота . Они перестали мигать, горели как габариты. Приходилось «мигать» переключателем на руле. Сгоревшее реле оказалось той же фирмы, что и вышедшее из строя реле дворников. Новые детали работали прекрасно, и проблем с электрооборудованием больше не возникало.

Надеялся, что поломки на этом закончились. Но сбыться надеждам было не суждено. С наступлением лета, отломалась ручка стеклоподъёмника. И не удивительно, ведь она пластмассовая, а летом её приходится крутить при каждой парковке. Новая ручка в сборе стоила 100 рублей, и я заменил её самостоятельно.

Потом центральный замок перестал закрывать водительскую дверь . Открывает нормально, а закрывать отказывается. На сервисе починили за двадцать минут и 250 рублей. В скорости такая же неисправность появилась на правой задней двери. На этот раз чинил сам. Нашёл, что ослабло крепление тяги от привода центрального замка. Закрутил, посадил на краску и забыл.

В дальней поездке выявился следующий эффект: от тряски или от ветра, стекла сползают вниз, приоткрывая окна, особенно задние. Приходилось на ходу тянуться к ручке заднего стеклоподъёмника. Как бороться не знал и уже не узнаю, наверное.

Также, сильно уставала шея, до боли. Как ни регулируй настройки кресла, а шея болит. Подголовники рассчитаны только для безопасности, но не для комфорта. Они регулируются лишь по высоте и необходимость шейной подушки, при длительных поездках, ощущается очень остро.

Настало счастливое время покупки автомагнитолы. Помня, что «Шанс» потомок корейской марки «Daewoo», магнитола была куплена тоже корейской марки. Надеялся, что в Корее должны быть какие-то стандарты. Но разъёмы оказались разные. Пришлось докупать переходник. Выяснилось, что штатные динамики играют достаточно громко, но звук трудно назвать приятным. На низких частотах иногда слышен хрип.

На пробеге 20 000 км, в багажнике, появился посторонний шум . Он возникал при движении по мелким неровностям, напоминая стук досок. Обыскав всё и просидев не один вечер в интернете, нашёл причину: износ резинок в верхнем креплении задних амортизаторов. Заменил сам, без труда, но закралась мысль, что новый автомобиль требует к себе чересчур много внимания.

Звенящий звук появился при перегазовках. Долго не мог понять, в чем дело, пока не наступил на выхлопную трубу. Звук пропал . Оказалось, внутренности глушителя рассыпались. Пришлось менять заднюю его часть целиком. Заодно мастер посмотрел левое заднее колесо. В нём появился подозрительный звук трущихся частей. Что-то открутили, подточили, собрали, и звук пропал.

Печь перестала греть в самые морозы. При максимальных настройках, из дефлекторов дул чуть тёплый воздух. Оказалось, что крепление радиатора печки отломилось. Это не удивительно, ведь крепление представляет собой металлический крючок, прикреплённый к пластмассовому штырю диаметром около 4 мм. При нагревании пластик размяк и отпал.
Этот ремонт был самым трудоёмким, хоть я и произвёл его сам.

Новым сюрпризом стало периодическое завывание под капотом, при холодном пуске двигателя . Позже, вой стал постоянным, а поездка в СТО — неотвратимой.
Виновницей оказалась помпа. Ещё один день простоя и непредвиденные расходы.

Читайте также:  Gps навигатор lexand sa5 hd инструкция

Металл кузова у «Шанса», тонкий, и любит бережное отношение . А вот бамперы сделаны из эластичного пластика. Однажды, неудачно наехав на препятствие, бампер получил глубокую вмятину, но остался цел. В гаражных условиях удалось выдавить его обратно, и о неудачном случае напоминали лишь несколько царапин. К слову, видел «Geely» c расколотым в крошки бампером. Видно, он очень хрупкий. В этом смысле мой «Шанс» оказался счастливым.

В от такие приключения мы пережили с новым «Шансом» за два года и 30000 км пробега. Можно смело сказать, что надежды на беспроблемную эксплуатацию нового «Шанса» не оправдались. Машина сыпалась понемногу, требовала внимания, хотя всегда добиралась до СТО своим ходом. Не смотря ни на что, я привязался к машине. До полного счастья не хватало лишь кондиционера, электрических стеклоподъёмников и надёжности.

Калина

Правду говорят, что для автолюбителя есть два праздника: покупка машины и её продажа.

Соскучившись по праздникам, продал свой Шанс. Нет, он мне не надоел; так ситуация сложилась. И она же заставила меня, в спешке, покупать другую машину. Из новых, хватало только на «Matiz»; пришлось покупать подержанную, на авторынке. Выбор пал на «Ладу Калину» 1119 2007 года, тёмно-серого цвета.

На вид машина понравилась: небольшой, городской хетчбэк, с претензией на дерзость. В «Калине» есть почти всё, чего не хватало в «Шансе»: электростеклоподъёмники, усилитель руля, бортовой компьютер и тахометр. К сожалению, без кондиционера, но перебирать, не было времени.

Первые впечатления от Калины: громкий двигатель и вибрации в салоне. Прогреваясь, двигатель шумит словно дизель, а фирменные вибрации ощущаешь спиной и на ручке КПП.
Покатавшись, заметил, что «Калина» заметно мощнее «Шанса» . Понял, как не хватало мощности двигателя раньше. За этот мотор я почти простил «Ладе» шумность.

Ещё смутил маленький размер багажника . В него помещается всего одна дорожная сумка. В «Шансе» багажник больше на треть. Но, рассудив, что машина нужна в основном для езды по городу, смирился.

Через пару дней после покупки началось отторжение «Калины» моим организмом. Сперва смутила жёсткость всех переключателей на панели приборов. Они такие тугие, как переключатель каналов в старом черно-белом телевизоре. Руль, лёгкий на стоячем автомобиле, казался слишком тугим при движении. На «Шансе» наоборот, приходилось прилагать силы на стоячем авто, но можно рулить буквально двумя пальцами на ходу. Сам руль казался неудобным и слишком твёрдым . Не спасала даже настройка рулевой колонки.

Неудобной казалась и регулировка спинок сидений. Крутить регулятор так долго, в отличие от «Шанса», где спинка меняет положение нажатием одного рычага.

Рукоять ручки переключения скоростей совсем не лежала в руке. Настолько неудобной ручки я не встречал.

Эти мелочи расстраивали, и я ни как не мог с ними смириться. Дошло до того, что начал жалеть, о покупке «Калины».

Однако дни летели. Приходилось ездить на дальние расстояния. Заметил, что шея совсем не устаёт. Порадовало то, что подголовник может регулироваться вперед-назад. Устойчивость и динамика машины на трассе тоже порадовала. «Шанс» терял силы и начинал устало гудеть уже после 100 км/ч, а «Калина» на 120 км/ч идёт как по рельсам, и кажется, становится даже тише, чем на низких скоростях. В «Калине» отлично чувствуются габариты. Размер позволяет развернуться на дороге любой ширины.

Ещё обнаружилась такая полезная функция, как звуковое напоминание при выходе из автомобиля . Раньше часто забывал выключить габаритные огни или забрать ключ зажигания. «Калина» не даст Вам этого сделать: будет пищать как будильник, пока всё не выключишь.

Раздражение постепенно прошло. Тем более, поломок пока не было . Основная забота сводилась к борьбе со сверчками.

Неприятным сюрпризом стал свист ремня генератора . Он сместился на колесе и тёр. Это особенно неприятно, если учесть, что поменял оба ремня на СТО сразу после покупки авто. Пока доехал до сервиса ремень расслоился и стал непригодным. Пришлось снова менять ремень и ролик на СТО.

Кстати, при первой замене, мастер убедил ролик не менять. Напрасно я его послушал. Новый ремень проходил семь тысяч и снова засвистел. Пришлось научиться выставлять и натягивать ремень генератора самостоятельно. Ремень поправил, натянул по инструкции и забыл.

Однажды соскочила трубка стеклоомывателя заднего стекла. Отремонтировал самостоятельно за 15 минут. Трубку посалил на хомутик. Теперь она держится надёжно.

Самой большой поломкой был отказ стеклоподъёмника. Он перестал реагировать на пульт управления. Разобрал дверь и почистил контактные дорожки в электродвигателе. Стеклоподъёмник снова работает как новый!

Через двенадцать тысяч после покупки, прямо на трассе, порвался ремень ГРМ. Я твердо решил не пользоваться услугами злополучного СТО. На другой станции поменяли ремень, помпу, сальник коробки и пыльник тяги. В помпе был найден износ, а пыльник разъело маслом. Теперь масло не капает, тосол никуда не уходит. Это непривычно, даже после нового «Шанса», в который регулярно доливал охлаждающую жидкость.

Машина, в целом, перестала раздражать, даже стала нравиться. Только ни как не мог привыкнуть к рукоятке КПП. Хотел заменить её, искал подходящие аналоги, а потом решил, что идеальных машин, как и людей, не бывает. Нужно просто полюбить Калину такой, какая она есть. После этой мысли, стало легче, я смог полюбил её, и каждая поездка теперь приносит удовольствие, а рычаг КПП воспринимается как некая уникальная особенность, которая, как родинка на щёчке красавицы, придаёт ей шарм.

Зимой обратил внимание, что, на шипованной резине, «Калина» намного тише «Шанса». В последнем, зимой ездить некомфортно из-за постоянного воя. Скорее ждёшь весну, что бы обратно переобуться. А в Калине шелест шипов едва слышен.

Что же можно сказать, подводя итоги?

Если забыть о поломках украинской иномарки, то ощущения от обоих автомобилей приблизительно одинаковые. У каждого свои достоинства и недостатки, но, в целом, обе машины актуальны. Расход топлива сравним, хотя у Калины он субъективно меньше, скорее всего, за счёт бортового компьютера, который показывает мгновенный расход и вовремя заставляет сбросить скорость.

А вот если принять во внимание постоянные поломки нового «Шанса», то «Калина» выглядит предпочтительнее.

Прошлой осенью вместо «Ланоса» в России стали продавать «ЗАЗ-Шанс-1,5», а весной помимо седана появился еще и одноименный хэтчбек с мотором 1,3 л. Последний сразу стал, между прочим, самой доступной 5-дверкой супермини. Для многих мечта о личном автомобиле вдруг стала близкой как никогда.

ЗАЗ > Chance

CHANCE-010

Перекресток острых ощущений

Трамвай накатывал справа неизбежно, как сама судьба. Я уже видел перекошенную физиономию вагоновожатой, буквально повисшей на рычажке звукового сигнала — пронзительная трель приближалась. Минуту назад мой «Шанс» заглох на пересечении трамвайных путей и напрочь отказывался тронуться с места. На поворот ключа в замке зажигания откуда-то из-под передней панели раздавалось лишь угасающее пи-и-и, и подозрительно попахивало дымом.

Читайте также:  Знак аварийной остановки автомобильный

Наполненный благодарной публикой 11-тонный вагон замер рядом, а я, оставив попытки оживить двигатель, уже толкал автомобиль к обочине. Первый же день знакомства с украинским хэтчбеком принес неожиданно острые впечатления.

Довольствуясь малым

Если бы кто в советские времена заявил, что «Запорожец», мол, лучше «Жигулей», его бы подняли на смех. Но «Ланос», собранный на том же заводе, из ворот которого некогда выезжали «ушастые» и «горбатые», оказался лучше любой современной вазовской модели. Иные «Шевроле» по сей день служат в такси и ДПС, а по популярности незатейливый, зато и неприхотливый седанчик уступал лишь «Логану». Но контракт на использование бренда «Шевроле» истек, а спрос на машину оставался высоким. Идея сохранить ее на рынке, пусть и под другой вывеской, лежала на поверхности.

И как все неплохо начиналось. Утром, впервые разглядывая серебристый пятидверный «Шанс», я не нашел, как ни старался, ни шагрени на краске, ни неровных кузовных зазоров. Смена эмблемы никак не отразилась на качестве. Кузов по-прежнему добротно сварен, окрашен и собран. Да и выглядит детище ателье «Италдизайна» по сей день вполне себе на уровне. Простовато? Да. Без модных художественных изысков? Безусловно. Но чем современный ЗАЗ уступит толстушке «Калине» или еще более пышнотелой «Приоре»?

Добавить ему диски из легкого сплава или хотя бы прикрыть штампованные черные колеса декоративными колпаками, получилось бы даже нарядно. Впрочем, таких эстетических излишеств и у «Ланоса» не было. Да и покупатели бюджетных машин люди по определению нетребовательные, привыкшие довольствоваться малым, не так ли?

Вот и не серчайте, что дверь багажника «Шанса» не всегда открывается с первого раза — замок подклинивает. Привыкайте и к тому, что заднюю полку можно снять, лишь терпеливо открутив резиночки крепления. Муторно? Да ерунда. Зато в трюм 5-дверного ЗАЗа уместится даже огромный кинескопный телевизор! «Ланос»-седан на такие грузовые подвиги не сподобился бы.

Словом, эту машину нужно научиться прощать. Вот больно приложился о руль, у которого нет никаких регулировок, да и расположен он слишком близко к подушке сиденья. Терплю. Затем выяснилось, что водитель, дерзнувший вырасти больше 185 см, попросту упрется головой в потолок. Но мне при более скромном росте вполне сойдет. Между прочим, все огрехи эргономики, как и в целом мягко говоря не самое пышное убранство салона, «Шансу» достались в наследство от «Ланоса». Чего роптать-то?

А вот это уже что-то новенькое — странная схема переключения передач. Запоминайте: задняя включается вправо и вперед, а если решительно сдвинуть рычаг коробки вправо и назад, то можете поймать пятую. Вот именно, что поймать. Кому-то везет больше, кому-то меньше. Кроме того, рычаг наклонен назад, так что на второй почти упирается в кресло водителя. М-да. «Шевроле» тоже не отличался немецкой точностью переключений, но все поточнее был.

Поворачиваю ключ в замке зажигания, и салон наполняется шумом и начинает мелко вибрировать. Звукоизоляции — минимум. Правда, прогревшись до рабочей температуры, мелитопольская 1,3-литровая «четверка» работает потише. В целом 70-сильный 8-клапанник совершенно не располагает к активной езде, ровно и неспешно везет во всем диапазоне оборотов. Ускорения с 70–80 км/ч даются с трудом, чтобы раскочегарить машину до 130–140 км/ч, прямая нужна «отсюда и до обеда». «Ланос» с мотором в 1,5 л, в родословной которого прослеживались «опелевские» корни, ездил явно бойчее.

Подвеска же перекочевала на «Шанс» с «Ланоса» без всяких изменений. И это правильно. Она неплохо справляется со своими обязанностями, хотя и допускает заметные крены кузова в поворотах и раскачку на пологих волнах. Зато небольшие ямы нью-«запорожец» проглатывает без проблем. Жаль, что в движении вибрации в салоне заметно усиливаются. Неприятней всего зудят педали — даже ступням становится щекотно.

И все же «Шанс» ехал, продирался со мной сквозь пробки, пусть и не без натуги, но разгонялся в общем потоке, гораздо увереннее тормозил и, самое приятное, при 34 градусах жары за бортом одаривал живительной прохладой. К пяти часам вечера я начал к нему привыкать, но.

CHANCE-002

Доеду — не доеду?

Что было дальше на одном из московских перекрестков, вы знаете. Конец этой грустной истории положили коллега с тросом, эвакуатор и стойкое впечатление, что «Шанс» с «таврическим» мотором и коробкой передач при нынешнем качестве электрооборудования покупать не стоит.

Что сломалось? Диодный мост генератора, прямо как на отцовских «Жигулях». Только даже на вазовской «классике» есть лампочка, которая вовремя предупредит о неработающей системе подзарядки аккумулятора. В «Шансе-1,3» такой нет. А ворох проблем с электрикой при этом признают даже дилеры.

Базовая цена в 245 000 руб. (седан еще на 10 тыс. дешевле) — это, конечно, здорово. Еще за 18 тысяч можно докупить усилитель руля, «противотуманки» и передние электростеклоподъемники. Есть в списке опций и кондиционер. Та же «Калина» или ВАЗ-2114 стоят 257 и 250 тысяч соответственно. Причем «четырнадцатой» с кондиционером не бывает, «Калина» с прохладой потянет минимум на 295 тысяч, а «Приора»-хэтчбек — это и вовсе порядка 350 000 руб. Как видите, современный «Запорожец» действительно самый дешевый.

Однако с мелитопольским мотором он потребует от вас не только умения прощать его мелкие, средние и прочие недостатки, но и быть готовым к неприятностям покрупнее. Вот почему, если уж, несмотря ни на что, «Шанс» приглянулся, брать его нужно с двигателем 1,5 л за 289–339 тысяч. Экономам же, которым невмоготу путешествовать на метро, а машина нужна непременно новая и с кондиционером, имеет смысл присмотреться к «Матизу». И дешевле выйдет, а главное, не придется гадать, как вы доберетесь до места назначения — своим ходом или «на галстуке».

Читайте также:  Потеет передняя фара на приоре

+ Низкая цена; тяговитый мотор 1,3 л; достаточно комфортабельная подвеска

—- Нестабильность качества сборки; крайне нечеткая коробка передач; отсутствие подушек безопасности и ABS; неудобства посадки для водителей выше среднего роста

День, когда пешеход пересаживается на собственное авто, каждый теперешний собственник железного коня, наверное, будет помнить всегда. В качестве первого автомобиля, который становится хорошим тренажером для правильной езды и реальным пособием, как отремонтировать машину своими руками, может быть ВАЗ-2114. Это средство передвижения не жалко использовать в самых разных целях, при этом механика позволяет сэкономить деньги на ремонте собственными усилиями.

То ли дело Шевроле Ланос – на первый взгляд, кажется куда более современным автомобилем, но так ли это на деле? С этим вопросом мы обратились к специалистам и владельцам транспортных средств, которые успели испробовать в дороге обе эти машины.

Мнение специалистов

По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:

  • без вибраций сложно представить себе эту модель авто, можно сказать, что это ее визитная карточка, при движении вибрации снижаются;
  • двигатель обладает повышенными показателями шума;
  • оставляет желать лучшего состояние руля – если за рулем сидит крепкий водитель, его легко погнуть;
  • любой пассажир, впервые заняв свое место на заднем сиденье, ощутит на себе прелести сочленения подушки и спинки – как будто в спину нож вонзается;
  • механизм торможения тоже отлажен неидеально. Сначала приходят в действие колодки левого переднего колеса, а потом торможение переходит в левое заднее (ля решения этой проблемы специалисты СТО рекомендуют установить в ВАЗ-2114 растяжку между передними стойками, такой метод позволит увеличить жесткость кузова);
  • часто даже практически новая модель ВАЗ-2114 простукивает в правой двери в проеме, все дело в «пластилиновом» кузове, отчего страдает возможность управлять малиной качественно и точно.

Теперь о хорошем в ВАЗ-2114:

  • хороший мотор, отлично работающий с низких оборотов;
  • неплохая плавность движения – на российских трассах подвеска самое то;
  • вместительный багажник – сюда поместятся даже стройматериалы;
  • не составляет труда найти запчасти и подобрать детали, что ускоряет проведение ремонтных работ при неполадках в ВАЗ-2114.

Что касается Шевроле Ланос, автомобиль бюджетный, но сделан под иномарку – задняя часть представлена корейско-польским оформлением.

Неудобно то, что запасной комплектации при покупке машины ждать не приходится – отсутствует усилитель руля, электроприводы стекол. Все это приходится дополнительно докупать, вообще машина с претензией на более высокий класс требует небольшой модернизации и переделки, начиная с тех же самых подушек безопасности.

Что радует в Шевроле Ланос, так это гармоничное внешнее оформление, качественно сделанная обивка дверей и пусть и скромная, но вместе с тем надежная ткань, которой обработаны сиденья. Инструменты управления авто удобны, только коробка передач оставляет желать лучшего. Мотор, как и в ВАЗ-2114, хороший. Потолок сдал позиции, и все из-за высокой посадки кресла водителя поэтому высоким водителям водить машину будет некомфортно. Общее впечатление, которое вызывает Шевроле Ланос у специалистов – неспешный, сделанный добротно, подвеска хорошего качества, подходит для езды по городу, солидный руль, обивка на двери толще чем у ВАЗ-2114.

Если вы думаете, какой двигатель лучше, у ВАЗ-2114 он отличается живостью, машине необходимо меньше топлива, но ресурс больше у Шевроле Ланос – свободное прохождение без неполадок до 300000 км, тогда как капитальный ремонт двигателя в ВАЗ-2114 требуется уже после 180000 км пробега.

Чем еще отличается Шевроле Ланос от ВАЗ-2114, так это бесшумной работой двигателя – какое же это блаженство, не слышать посторонних звуков после громко поющего движка ВАЗ-2114. Вибраций Шевроле Ланос тоже не издает абсолютно никаких, приятной остается трансмиссия, нет необходимости искать передачи – для включения достаточно легкого движения пальцев.

Ездить на Ланос после ВАЗ-2114 легче, проще, комфортнее, машина как будто сама устремляется вдаль, гнать ее пинками не нужно. Повороты плавные даже на крутых виражах. В общем и целом, если хотите более качественной езды, отдавайте предпочтение Шевроле Ланос – таков вердикт ведущих специалистов.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

В отношении Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 постоянно затеваются споры, одни отстаивают право называться лучшей машиной среди бюджетных средств передвижения для ВАЗ-2114, другие приводят новые доказательства добротного качества Шевроле Ланос.

Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ-2114:

  1. В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ-2114 недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень часто.
  2. Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь. Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном – отличная рабочая лошадка.
  3. Детали и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих – то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора. Я бы назвал ВАЗ-2114 средством передвижения, на автомобиль не тянет.
  4. Обслуживайте своевременно и ВАЗ-2114 не подведет!
  5. Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность регулятора холостого хода, недоработана электропедаль.
  6. Как по мне, так вся машина – сплошной минус.

Отзывы владельцев о Шевроле Ланос

Лучше Шевроле Ланос по сравнению с УАЗ или нет, судите сами по отзывам владельцев первой марки автомобиля:

  1. Обслуживание слишком дорогое, не соответствует внешнему виду и комфорту машины в салоне при движении. Иномарка – единственный плюс.
  2. Шумоизоляция идеальная, не устраивает печка, нужен длительный прогрев. Иногда барахлит термостат.
  3. Точно знаешь, как поведет себя машина на поворотах и на трассе. На лакокрасочном покрытии легко остаются впадины и вмятины.
  4. Когда в машине работает кондиционер, едет медленнее. Добавил бы гидроусилитель руля.
  5. Шустрый и надежный двигатель, удобная и комфортная иномарка.

Автомобиль быстро ржавеет и даже гниет, был в шоке после того как прошла зима – хранить только в гараже! Но если выбирать, что лучше – машина Шевроле Ланос или ВАЗ-2114, – однозначно первая выигрывает! Проездила 6 лет, только кондиционера не хватает, нужно встраивать дополнительно.

Adblock detector